Skoda Superb Combi Scout 2019 Skoda Superb Combi Scout 2019

Skoda Superb Combi Scout 2019

Skoda Superb Combi Scout (Шкода Суперб Комби Скаут) - 5-дверный универсал класса «D». Внедорожная версия модели Superb в кузове универсал. Впервые автомобиль был представлен весной 2019 года.

Skoda выпустила (почти) совершенную машину: Superb Combi Scout

Рассказать друзьям:

Рестайлинговый Skoda Superb - тот самый случай, когда о том, что ты - красавчик и умница, знаешь только ты и твоя мама. А сын маминой подруги продолжает откладывать на Camry. Бедолага.

А Superb пережил рестайлинг?

Да, но такой - крошечный. В угоду азиатским вкусам (а китайский рынок все хотят, не надо этого стыдиться, это капитализм, а не богадельня) «Супербу» добавили хрома, пластмассочек, рюшечек каких-то, лепнинки. Если оригинал был словно из цельнорубленого куска хрусталя, то этот - как из цельнорубленого куска хрусталя, но с украшениями с AliExpress.

Еще есть перемены в гамме силовых агрегатов: 1.8 TSI ушел на покой, 2.0 TSI в разной форсировке - ему на смену. У нас пока это единственный вариант (190/220/280 сил), младший мотор (1.4 TSI/150 сил) приедет в 2020-м. Подзаряжаемый гибрид - это для развитых стран с энергией из возобновляемых источников и ответственным потреблением.

Еще есть перемены по части софта (о них ниже), и… вот и весь рестайлинг на этом. По-другому быть и не могло на самом деле. Откровенно говоря, апгрейд «Супербу» вообще был не нужен. Он (равно как близнец Passat B8) еще тогда, в 2015-м, был сделан с таким запасом и на таком уровне, до которого соразмерные Volvo только доросли, корейцы так делать научатся лет через 5, Lexus - через 20.

Что за «уровень»?

Ну, просто цифры и факты: 280-сильная машина разгоняется до сотни за 6 секунд, а на финише привозит средний смешанный расход 8 л/100 км. То есть все узлы и системы работают так эффективно, что при выдающемся перфомансе ты имеешь нереальную топливную экономичность.

И интерьер еще. Тут - тонкий лед вкусовщины, но мне прямо по душе вот это сочетание недешевых материалов и четких линий.

Мамкины обзорщики побубнят про серость, но разноцветье оттенков - это только на картинках хорошо, а в реальной жизни раздражает (кроме французов, там прямо хорошо). Зато кресла - как в них и родился, щиток приборов с картой перед глазами и кармашки дверей обиты шумопоглощающим ворсом. Это, кстати, с каких-то пор для меня стало главным маркером того, как фирма-производитель к тебе относится. Подходишь и смотришь: есть ворс в кармашках - о тебе реально думали, тебя любят и хотят, чтоб тебе было хорошо; нет ворса - на тебя плевать хотели с самой высокой колокольни, понял, да, ты - мешок с деньгами? Тишины и покоя он хочет, посмотрите на него.

В багажнике, кстати, все тоже ворсом укатано. А еще тут 620 литров. Вы этого не видите, но у меня сейчас слюна капает.

В общем, учитывая, как это все едет, сколько это все ест и насколько там внутри все удобно, я даже не знаю, зачем нужны все остальные машины. И зачем мечтать о чем-то, кроме Superb Combi. Ну, или Volvo V90.

Автопилот правда «авто»?

Его всё ещё кокетливо называют «системы помощи водителю», но это уже вполне себе автопилот, и на нем реально ехать сотни километров, не касаясь педалей и почти не касаясь руля. За три дня я брал управление на себя неохотно и только по принуждению автоматики, потому что self-driving нигде в мире толком не легализован, поэтому машина просто не даст тебе совсем убрать руки. Но они там действительно не нужны! По сравнению с версией 2015 года, которая умела держаться в полосе и соблюдать дистанцию до впереди идущего, серьезно допилен софт.

Теперь автопилот учитывает данные не только с радара (контроль дистанции) и датчиков разметки, но и с картографической системы, в которой дотошно прописана крутизна поворотов, рельеф местности и скоростной режим. В итоге, если машина подкатывается к крутому повороту, автоматика выдает предупреждение «Впереди поворот на 35 км/ч» и принудительно снижает скорость. Аналогично при проезде круговых перекрестков: скорость падает, если он обозначен на карте. Правда, слишком оптимистично: Superb считает, что 45 км/ч - это норм. На самом деле это путь в кювет.

Зато если дорога начинает идти в горку, он «видит» это по карте и заранее подтыкает пониженную и задирает обороты. А если скорость на конкретном участке ограничена в неблагоприятных погодных условиях, то при попадании капель на датчик дождя машина принудительно спустится со 130 на прописанные в навигаторе «110 км/ч». Не, реально не понимаю, зачем этой машине я и почему руки надо держать на руле. Можно я пойду на задний диван посплю?

С ценами на украинском рынке можете ознакомиться в нашем каталоге.

Автор: Кирилл Зайцев

Источник: 66.ru
Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Superb

Skoda Superb 2016 Skoda Superb 17.500$ 2016 214.000 км
смотреть все
объявления