Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Это мой первый отзыв. Постараюсь быть объективным и полезным для тех, кто владеет и рассматривает к покупке Шкоду Суперб или Октавию.
Сам я из Сибири, но уже 5 лет живу в Москве. Т.к. я из Сибири, то очень хорошо знаком с праворульными машинами. Отец до сих пор владеет Toyota Corolla Fielder 2003 года с максимальной комплектации S (1.8, люк и т.д.). Проехал на ней уже 250 000 км. по Кузбассу (а общий пробег я думаю около 350 000 км) - машина вообще без проблемная. Ходовку капиталили только один раз, в двигатель не лезли ни разу.
Хотел новый автомобиль. Выбирал я из Тойота Камри и Киа Оптима.
Тойота Камри:
Плюсы: Внешний вид, Управляемость стала намного лучше, чем у предыдущей; Салон тоже не плохой, надежность.
Минусы: шумоизоляция, угоняемость, из-за этого космическая стоимость КАСКО в размере 150 000 рублей (и при условии установки охранного комплекса стоимостью 40 - 60 тыс. рублей). Именно по этой причине не купил, т.к. много езжу и оставляю машину где придётся (ТЦ, в городе; платная, но не охраняемая парковка рядом с домом).
Киа Оптима:
Плюсы: Внешний вид, Стоимость обслуживания и запчастей, относительная надежность, наличие в максимальных комплектациях панорамного люка, вентиляции сидений.
Минусы: шумоизоляция.
На самом деле я Оптиму и планировал купить.
Как вариант еще хотел посмотреть Шкоду Октавию в максимальной комплектации. Плюс ее это кузов Лифтбек (т.е. внешне смотрится как седан, но крышка багажника открывается вместе со стеклом). Для меня Шкода - это более бюджетный вариант Фольксвагена и Ауди и соответственно дешевле.
Прошел тест драйв Октавии и Суперба 1.4 150 л.с. с DSG. И был приятно удивлен обеими машинами. Они достаточно резвые (особенно Октавия). Внутри все удобно, комфортно, шумка хорошая.
Суперб по цене прайс листа я бы не взял, но в наличии был новый автомобиль 2019 года и отдавали его за 1 750 000 рублей. Цена по прайсу 2 300 000 рублей. Без скидки я бы не купил ее, т.к. считаю это дорого.
Я взял паузу пару дней. Все обдумав я решился на Суперб. По цене Октавии в максимальной комплектации я получаю автомобиль классом выше.
По оснащению даже лучше: эл. табло, вентиляция сидений, эл. привод и память обоих сидений, система выбора разных режимов движения: Комфортный, спортивный, экологичный и т.д. Меняется жесткость амортизаторов, рулевой рейки, настройки коробки, двигателя; кожаный салон, электропривод багажника.
По поводу двигателя: перед покупкой я очень много изучал информацию про двигатель и DSG. И понял, что при должном уходе они надежные. Но насколько надежные покажет время. Еще я хотел сказать, что кто владел или владеет такими машинами из моих знакомых – все довольны.
Живя в Сибири, я не купил бы Европейца или как минимум поставил бы Webasto и хранил в гараже. Но в Москве климат более мягкий и я много времени провожу в машине. В Азиатских машинах не так удобно. А еще у меня был опыт владения Opel Vectra 2.0 t и Ford S-max 2.5 t. Обе машины были на механике и оставили положительное впечатление.
Плюсы автомобиля:Собрана в Чехии.
Шумоизоляция.
Сиденья очень удобные.
Климат-контроль. Настроил на нужную температуру и забыл.
Покрышки с завода идут Continental. Резина супер.
Места везде много: спереди, сзади, в багажнике.
Фары: идеально настроены.
Внешний вид..
Дешевое КАСКО.
Динамика для такого двигателя очень хорошая.
ГИБДД вообще не останавливает.
Управлчяемость.
Она очень экономичная.
Минусы автомобиля:Возможно, она потеряет в цене со временем.
Дорогая резина.
Обслуживание.
Для чего нужен полный привод зимой, мы знаем - даже жители столицы за последние пару месяцев убедились, что 4×4 лучше, чем привод на одну ось. Однако зачем полный привод летом? Сугробов то нет, а лед растаял.