



Отзыв о Skoda Superb 2010 года

Информация от владельца
Оценка авто
Начну с плохого. Через неделю использования загорелась лампочка низкого уровня масла. После всех выяснений оказалось, что необходим ремонт двигателя. Ремонт обошелся в 1800$. После ремонта, масло перестала брать и автомобиль прибавил в динамике. В интернете много информации про двигатели TSI выпуска до 2013 г. Жаль, что я это не почитал до покупки.
Вторая проблема случилась с DSG. После некоторого периода подергиваний, ударов, подвисаний стала загораться ошибка. Коробка уходила в аварийный режим. Замена сцепления обошлась в 570$. После замены сцепления, коробка работала идеально.
Кроме этих двух поломок за три года владения менял, какие-то резинки в ходовой и лампочки в противотуманках. Других поломок не случалось.
Из хорошего. После ремонта двигателя и коробки автомобиль радовал. Качественная сборка, просторный салон. Шумоизоляция хорошая. Очень много места для задних пассажиров. Багажник огромный и практичный. На ходу автомобиль мягкий, ямы проглатывает спокойно. Отличный свет. Плюшки в комплектации.
Расход. В городе больше 10 среднего расхода не бывало. По трассе 7.3-7.8 в зависимости от скорости и загрузки.
В качестве следующего автомобиля выбрал для себя Camry. После трех недель эксплуатации разочаровался, продал и пересел обратно на Superb. К тому времени еще его не продал. Суперб в по комфорту на голову выше. Субъективное мнение.
Плюсы и минусы автомобиля
- Комфорт, шумоизоляция. - Расход. - Просторный салон. - Внешний вид.
- Проблемы с TSI и DSG в автомобилях до 2013 г. - Потери в стоимости при перепродаже.
Совет покупателю
Можно брать после 2013 года. Обязательно проверять компрессию в двигателе и делать диагностику DSG у официалов.
Обсуждение отзыва
Ще один доказ, що коли нам приганяють з Європи 3-4 річні Вагівські авто з пробігом як правило 150-200 тис. готуйте кошти на ремонт авто і коробку - самі дороговартісні там. але ж гонщики розкажуть легенду про "пробіги по автобану" які "дуже корисні автомобілю" і взагалі "не зношують його")))
+6ОТВЕТИТЬЕщё одно док-во того, что брать для себя с рук "незнакомое" авто с турбиной и автоматом (даже с Европы) это в итоге заранее проигрышная лотерея. Исключения, разве что, составляют отдельные надёжные акпп (гидротрансформаторы) и то, после надлежащей проверки.
Ну а по сравнению с Камри, тут кому что важнее, у неё то же есть достоинства



объявления