Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Superb 2013 года


Автомобиль: Skoda Superb 2013 г.в., лифтбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 53000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - Ambition
Автор: Макс (Украина, Чугуев)   03.01.2017
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Задолбала DSG7.

Минусы:

Купил новую из салона. Была сказка, что dsg7 с 2012 года уже капец какая доработанная стала. Езжу как пенсионер, спорт режим включал чтобы проверить только.

На 40 тыс. (что считается круто для коробки, которая в сборе стоит 5500$, как оказалось!!!) начала дергаться dsg7 на 1, 2, 3, 4 передачах, а на 50 тыс. коробка умерла в ноль.

Зимой эта машина застряет на любой резине, хоть в шипах как еж, хоть в цепях... на горку можете и не пытаться.

Эта машина все ещё прилично выглядит, она королева трассы, в ней много места, удобно спать, хорошо греется зимой и в принципе кроме dsg7 и застреваемости на ровном месте она хороша, надо было брать мкпп или акпп6, но их не было и ждать не хотелось.

Плюсы автомобиля: Внешний вид и относительно недорогой как для VAG и немцев ремонт. Двигло приятно пашет, не ломучее если сам с нуля ездишь, а не взял б/у от торгаша 150 скрученное до 50 тыс.км.

Совет покупателю: Касательно новых авто из салона: 1. DSG 7 (8, 9, 10) - говно одноразовое, ремонт через 20-50 тыс.км. от 500 до 2500$ 2. DSG 6 плюс дизельный мотор (иной связки нет) - очень хорошо! 3. АКПП 6 гидрач - хер найдёте, на новых авто и вовсе нет, но это самое то если бенз.мотор и хочется автомат. 4. МКПП - вечная и недорогая в ремонте, хотя люди даже на чипованных Шкодах никогда ничего не ремонтируют. 5. 1.4 и меньше объем TSI - это мотоциклетный движок, сдохнет на 100 тыс., а по пути будет жрать масло как bmw x5 4.4 и бензин как взрослый, при этом не ехать... 6. 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI - хороши. Для б/у: 1. Не менее 1.8 tsi (акпп6 или мкпп) или 2.0 tdi (только мкпп, dsg6 сломается и будет больно и дорого). 2. Не дай Бог на машине стоит газ, до 40% жрет бенза и 60% газа, ГБО от 750 до 2500 евро стоит, не отобьете никогда и ежемесячная экономия будет на пару палок колбасы и пару пачек сигарет. Да и ГБО это для конченных жлобов, берите дизель если такие экономисты. А то и рыбку хотят съесть и на ... сесть...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

1.DSG 7 на пассате Б7 прошла 160тыс без ремонта.Хотя не спорю у многих проблемы с ней(там ещё нужно уметь пользоваться).Да и то,только на выпусках до 14 года,после эта коробка прошла серьёзную можернизацию.2.1,4 "мотоциклетный" движёк,везёт туже Октавию за 8сек до 100км/ч.Масло не жрёт абсолютно и на 100тыс не сдыхает.. что за ерунда???Сразу оговорюсь,я не поклонник и не владелец Шкод,но постоянно общаюсь с человеком,который ездит на Октавии 1,4 ТСИ с ДСГ7,пробег на сегодня 80 с копейками тыс,ни разу не обращался с коробкой,от ТО до ТО масло не доливает.Ну и мой тесть очень хороший моторист,сказал что этот 1,4 требует ТОЛЬКО хорошего бенза (не менее 95го) и своевременной замены масла - ВСЁ,при этом он будет бегать долго и счастливо.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Slavik0080, ого)) Славик да Вы впервые заступились за ВАГен на форуме

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

MaxPower, Ну я по факту )).Я ж не говорю что там всё супер,на самом деле техника вредная,но при правильной эксплуатации большинства проблем можно избежать.Просто вот ездит человек на этой Октахе,ну и ездит-нет проблем,что тут скажешь??И признаюсь,я как проехался на ней за рулём,очень понравилась эта связка мотор 1,4 + дсг.. посмотрим как дальше бегать будет.А человек на пассате Б7 уже 160 тыс откатал,но он честно признаётся,за всё время ни разу не дал ему "под хвост",плавный стиль езды,на не высоких скоростях.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Каменяр  

Октавия 1.6 атмосферный мотор+ классический 6 ступ автомат = лучший выбор в плане надежности для любителей Шкоды с автоматической КПП. Да, это машина классом ниже чем Суперб, и будет вялой в сравнение с 1.8 TS, но на Супербы новые не вижу опции классического автомата, а также на Октавиях для других типов моторов тоже нет такого автомата.

+1ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Каменяр, ваг любят или ненавидят именно из-за прогрессивных технологий. Брать атмо-ваг, наверное на любителя.

+3ОТВЕТИТЬ  
balu_kiev  

Vladimir-81, атмо ВАГ идеально взять для ценителей ГБО....зато будет "долго и счастливо" ;-)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Fender Tremolo  

а чем не угодила гбо?езжу и не парюсь.отбил за 3 месяца и кучу денег она мне секономила.хотя у меня машина не такая технически сложная.

+2ОТВЕТИТЬ  
balu_kiev  

ну для TFSI/TSI хорошо бы выше 4-го поколения ставить....4-е вроде еще считается нормально. Но 5-го установка дорогущая и, некоторое время назад, была не обкатанная нашими кулибинами

ОТВЕТИТЬ  
vya4ek  

Куда модератор смотрит, почему отзывы с оскорблениями пропускают?

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

vya4ek, кто кого оскорбил?

+1ОТВЕТИТЬ  
vya4ek  

Slavik0080, Да и ГБО это для конченных жлобов - слова автора.

+5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Shep  

Комент опять пропал

+1-2ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

У меня 7 семиступка. 2 полных капремонта коробки. 4 замены сцепления. Так что о качестве говорить не будем. Но насчет проходимости это вранье. Это типичный переднеприводный вездеход. Конечно со скидкой на одну ведущую ось. Буксовать не любит - правда. В прошлогоднем снеге застрял. карабкался. перегрел но выехал. В августе из отпуска не доехал домой 300 км. Из-за перегрева зимой разрушился подшипник. начал кидать стружку - по итогу капремонт. Да коробка дорогая. но когда исправная ездить на машине один кайф.

+3ОТВЕТИТЬ  
Shep  

автор пишет езжу как пенсионер, спорт режим один раз включал... знающие люди как раз советуют на этой коробке ездить именно в спорт режиме, она так дольше живет, потому что дольше держит обороты на текущий передаче и не спешит переключатся, сейчас в рашке даже отзывная компания идет по перепрошивке дсг7, и те кто уже это сделали говорят что в режиме Д особенно в пробках коробка стала дольше держать текущую передачу, чтобы не метаться туда сюда между 1 и 2 ... почему не ставят обычный гидротрансформатор? ну видимо потому что кучу бабла вкинули на разработку ТСИ и ДСГ, и если всунуть гидрик, то дсг уже не отобьется, а еще он прибавит пару литров расхода и нивелирует старания ТСИ по экономии.. так что надо исходить из того что имеем, и если уж купили машину с дсг то изучить вопрос , прочитать наконец-то инструкцию к автомобилю, покурить форумы, ютуб..

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

shep, делая выводы,мне почему-то кажется,что если "правильно" эксплуатировать ДСГ то кроме удовольствия она ничего приносить не будет,ну а по ТСИ нет ни грамма сомнения в его надёжности .

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Superb: Бизнес-класс для масс
Бизнес-класс для масс

Седан или все-таки хэтчбек? Таким вопросом задались многие, кто впервые увидел Skoda Superb — самый мощный автомобиль чешской марки — на Московском автосалоне. Прошло полгода, а эта модель по-прежнему остается для широких масс эдакой «темной лошадкой», к тому же весьма недооцененной.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Superb

Skoda Superb 2016 Skoda Superb 17.500$ 2016 214.000 км
Skoda Superb 2005 Skoda Superb 5.799$ 2005 276.000 км
смотреть все
объявления