|
Отзыв о Skoda Superb 2013 года
Автомобиль:
Skoda Superb
2013
г.в.,
лифтбек,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Передний привод
, пробег - 53000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - Ambition
Автор: Макс (Украина, Чугуев) 03.01.2017 Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
Задолбала DSG7. Плюсы автомобиля: Внешний вид и относительно недорогой как для VAG и немцев ремонт. Двигло приятно пашет, не ломучее если сам с нуля ездишь, а не взял б/у от торгаша 150 скрученное до 50 тыс.км. Совет покупателю: Касательно новых авто из салона: 1. DSG 7 (8, 9, 10) - говно одноразовое, ремонт через 20-50 тыс.км. от 500 до 2500$ 2. DSG 6 плюс дизельный мотор (иной связки нет) - очень хорошо! 3. АКПП 6 гидрач - хер найдёте, на новых авто и вовсе нет, но это самое то если бенз.мотор и хочется автомат. 4. МКПП - вечная и недорогая в ремонте, хотя люди даже на чипованных Шкодах никогда ничего не ремонтируют. 5. 1.4 и меньше объем TSI - это мотоциклетный движок, сдохнет на 100 тыс., а по пути будет жрать масло как bmw x5 4.4 и бензин как взрослый, при этом не ехать... 6. 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI - хороши. Для б/у: 1. Не менее 1.8 tsi (акпп6 или мкпп) или 2.0 tdi (только мкпп, dsg6 сломается и будет больно и дорого). 2. Не дай Бог на машине стоит газ, до 40% жрет бенза и 60% газа, ГБО от 750 до 2500 евро стоит, не отобьете никогда и ежемесячная экономия будет на пару палок колбасы и пару пачек сигарет. Да и ГБО это для конченных жлобов, берите дизель если такие экономисты. А то и рыбку хотят съесть и на ... сесть... Обсуждение отзываSlavik0080 Показать еще 3 1.DSG 7 на пассате Б7 прошла 160тыс без ремонта.Хотя не спорю у многих проблемы с ней(там ещё нужно уметь пользоваться).Да и то,только на выпусках до 14 года,после эта коробка прошла серьёзную можернизацию.2.1,4 "мотоциклетный" движёк,везёт туже Октавию за 8сек до 100км/ч.Масло не жрёт абсолютно и на 100тыс не сдыхает.. что за ерунда???Сразу оговорюсь,я не поклонник и не владелец Шкод,но постоянно общаюсь с человеком,который ездит на Октавии 1,4 ТСИ с ДСГ7,пробег на сегодня 80 с копейками тыс,ни разу не обращался с коробкой,от ТО до ТО масло не доливает.Ну и мой тесть очень хороший моторист,сказал что этот 1,4 требует ТОЛЬКО хорошего бенза (не менее 95го) и своевременной замены масла - ВСЁ,при этом он будет бегать долго и счастливо. +6-1ОТВЕТИТЬMaxPower Slavik0080, ого)) Славик да Вы впервые заступились за ВАГен на форуме +1-1ОТВЕТИТЬSlavik0080 MaxPower, Ну я по факту )).Я ж не говорю что там всё супер,на самом деле техника вредная,но при правильной эксплуатации большинства проблем можно избежать.Просто вот ездит человек на этой Октахе,ну и ездит-нет проблем,что тут скажешь??И признаюсь,я как проехался на ней за рулём,очень понравилась эта связка мотор 1,4 + дсг.. посмотрим как дальше бегать будет.А человек на пассате Б7 уже 160 тыс откатал,но он честно признаётся,за всё время ни разу не дал ему "под хвост",плавный стиль езды,на не высоких скоростях. +2-1ОТВЕТИТЬКаменяр Показать еще 6 Октавия 1.6 атмосферный мотор+ классический 6 ступ автомат = лучший выбор в плане надежности для любителей Шкоды с автоматической КПП. Да, это машина классом ниже чем Суперб, и будет вялой в сравнение с 1.8 TS, но на Супербы новые не вижу опции классического автомата, а также на Октавиях для других типов моторов тоже нет такого автомата. +1ОТВЕТИТЬVladimir-81 Каменяр, ваг любят или ненавидят именно из-за прогрессивных технологий. Брать атмо-ваг, наверное на любителя. +3ОТВЕТИТЬFender Tremolo а чем не угодила гбо?езжу и не парюсь.отбил за 3 месяца и кучу денег она мне секономила.хотя у меня машина не такая технически сложная. +2ОТВЕТИТЬbalu_kiev ну для TFSI/TSI хорошо бы выше 4-го поколения ставить....4-е вроде еще считается нормально. Но 5-го установка дорогущая и, некоторое время назад, была не обкатанная нашими кулибинами ОТВЕТИТЬvya4ek Показать еще 2 Куда модератор смотрит, почему отзывы с оскорблениями пропускают? +2ОТВЕТИТЬrdiesel У меня 7 семиступка. 2 полных капремонта коробки. 4 замены сцепления. Так что о качестве говорить не будем. Но насчет проходимости это вранье. Это типичный переднеприводный вездеход. Конечно со скидкой на одну ведущую ось. Буксовать не любит - правда. В прошлогоднем снеге застрял. карабкался. перегрел но выехал. В августе из отпуска не доехал домой 300 км. Из-за перегрева зимой разрушился подшипник. начал кидать стружку - по итогу капремонт. Да коробка дорогая. но когда исправная ездить на машине один кайф. +3ОТВЕТИТЬShep автор пишет езжу как пенсионер, спорт режим один раз включал... знающие люди как раз советуют на этой коробке ездить именно в спорт режиме, она так дольше живет, потому что дольше держит обороты на текущий передаче и не спешит переключатся, сейчас в рашке даже отзывная компания идет по перепрошивке дсг7, и те кто уже это сделали говорят что в режиме Д особенно в пробках коробка стала дольше держать текущую передачу, чтобы не метаться туда сюда между 1 и 2 ... почему не ставят обычный гидротрансформатор? ну видимо потому что кучу бабла вкинули на разработку ТСИ и ДСГ, и если всунуть гидрик, то дсг уже не отобьется, а еще он прибавит пару литров расхода и нивелирует старания ТСИ по экономии.. так что надо исходить из того что имеем, и если уж купили машину с дсг то изучить вопрос , прочитать наконец-то инструкцию к автомобилю, покурить форумы, ютуб.. +3-1ОТВЕТИТЬSlavik0080 shep, делая выводы,мне почему-то кажется,что если "правильно" эксплуатировать ДСГ то кроме удовольствия она ничего приносить не будет,ну а по ТСИ нет ни грамма сомнения в его надёжности . +2-1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Superb
18.600$
2019
174.000 км
Skoda Superb
24.000$
2018
150.000 км
смотреть всеобъявления |