Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Superb 2012 года


Автомобиль: Skoda Superb 2012 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 70000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - Ambiente
Автор: Сергей (Украина, Киев)   03.02.2016
Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбирал авто на замену Октавии A5. Хотелось чего-то большего во всех смыслах - по оснащению, по динамике, по комфорту. Бюджет был достаточно ограниченным, не так много вариантов было. Сначала смотрел 8-й аккорд, но быстро разочаровался из-за тесного салона (особенно на втором ряду). Места мало, и посадка очень некомфортная (хуже, чем на октавии). Далее был форд Мондео (1.6 турбо). В принципе, серьезных претензий не было, но в итоге суперб показался предпочтительнее - просторнее, мощнее, более качественный интерьер. К тому же к осени 2012 года действовали очень хорошие цены (это было как раз перед фейс лифтингом). К средней комплектации (Ambiente) чуть позже добавил мультимедию Columbus.

По итогам 3.5 лет эксплуатации и пробега 70 тыс: никаких поломок не было, все работает как часы. Масла долил один раз - примерно 200мл в районе 12 тыс. Далее - только плановые ТО.

Из впечатлений:

- динамика замечательная, обгоны на трассе - одно удовольствие; движок - очень эластичный;
- работа механической КПП также выше всяких похвал - переключения очень четкие;
- шумка: двигатель, аэродинамические шумы - отлично, колесные арки - так себе (могло быть и лучше);
- расход по Киеву - около 8...8.5/л на сотню (с небольшими вариациями в большую и меньшую сторону в зависимости от маршрута, пробок и пр); при этом езжу в удовольствие, к максимальной экономии не стремлюсь;
- к концу третьего года эксплуатации салон стал поскрипывать; думаю, что это "фирменный" недостаток суперба. Хотя, справедливости ради, проявился он после моих поездок по очень плохим дорогам в Карпатах и Хмельницкой области - отсутствующий асфальт, сплошные ямы разного калибра, проселки, лесные дороги и т.п.
- рулится машина просто превосходно, но, увы, за счет жесткой подвески - хотелось бы больше комфорта (пусть и в ущерб управляемости); почти все неровности, включая самые мелкие, "транслируются" в салон. На скорости мелочь становится незаметной, но при езде в "городском" темпе - неприятно;
- качество материалов интерьера весьма высокое, торпеда (особенно после установки Columbus-а) выглядит очень добротно.

Плюсы автомобиля: - динамика; - управляемость; - просторный салон; - качественный интерьер.

Минусы автомобиля: - недостаточная шумоизоляция колесных арок; - жесткость подвески; - скрипы в салоне.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Superb: Бизнес-класс для масс
Бизнес-класс для масс

Седан или все-таки хэтчбек? Таким вопросом задались многие, кто впервые увидел Skoda Superb — самый мощный автомобиль чешской марки — на Московском автосалоне. Прошло полгода, а эта модель по-прежнему остается для широких масс эдакой «темной лошадкой», к тому же весьма недооцененной.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Superb 2019 Skoda Superb 18.600$ 2019 174.000 км
Skoda Superb 2018 Skoda Superb 24.000$ 2018 150.000 км
Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
смотреть все
объявления