
Отзыв о Skoda Superb 2010 года

Информация от владельца
Оценка авто
И снова пишу о грустном. Хочу всех предупредить насчёт коробок DSG, неважно какая марка авто. Это гуано редкостное. Да по ездовым качествам они хороши, но вопрос качества и надёжности угнетает. Как я уже писал на 30 тыс. Км. в машине было заменено сцепление по гарантии. Дальше гораздо хуже, в 165 тыс. начинаются проблемы. На ведущем валу разлетаются подшипник, повреждается вал. Вроде ничего страшного, но вал невозможно купить. Его попросту никто не производит. Мне просто повезло что на СТО была подобная б.у. коробка с которой сняли вал. Но и это ещё не все, плачу и достаю деньги на новое сцепление. Итак выехал с ремонта, опять веселье. Судя по всему глючит мехатроник. Как то так, суммы ремонта я озвучивать не буду, чтобы хоть Вам настроение не портить. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.
Обсуждение отзыва

У меня замена сцепления была уже на 11К. если следующая поломка будет на 100К - значит не настолько все плохо. я морально готов к худшему. Дополню автора и все-таки расстрою владельцев Вага - замена сцепления это около 850 долларов, любой чих по ДСГ это от 500 до 2000 дол.
+5-2ОТВЕТИТЬ
Ну что ж, буду и я тогда себя готовить на ремонты DSG, новая версия на А7 так же голову морочит?
ОТВЕТИТЬ
Т.е шутка о том, что ДСГ расшифровывается как "Два Сцепления в Год" не такая уж и шутка?
+7-2ОТВЕТИТЬФольц ( и шкода соответственно) споганился за последние 10 лет просто дальше некуда. На новом пассате подшипники ступиц меняем как расходники 15 тыс км и пару в мусор выбрасываем. Коробка автомат тупая до не могу.
+3-3ОТВЕТИТЬ
Да, автоматы сейчас у всех производителей гадкие, Camry 3.5 у каждого второго акпп летит из-за недостаточного охлаждения, колхозят второй радиатор. Варики -- вообще нежная штука.
+5-2ОТВЕТИТЬ