|
Отзыв о Skoda Superb 2003 года
Автомобиль:
Skoda Superb
2003
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 161000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - Comfort
Покупал сей авто с пробегом 138000 км.. В целом авто очень понравилось. По плюсам писать не буду так как все плюсы до меня обсудили. Хочу сказать про проблемы с которыми я столкнулся. Через месяц после покупки начались первые проблемы. Накрылась первая котушка, сломалась пружина, направляющая щупа, датчик температуры. Замена вместе с заменой масел и фильтров обошлась в 3800 грн. В первую зиму перестал работать лючек бензобака, проблема с проводкой (350 грн.). Накрылись передние микрики в дверях. Начал читать оказалась проблема всех VW групп, конструктивный просчет который легко исправить. Т.к. цена замка на разборке 800 грн. и проблема может вернуться, а цена нового 1600 грн. решил исправлять самостоятельно. Ремонт обошелся в 250 грн. причем в цену входит цена 3-ех наборов ключей. Итог 2-а года проблема с замками не вернулась. На 142000 накрылся маховик. Замена обошлась 4800 грн. 4000 - комплект сцепления, 800 - работа. Летом ездил за 160 км. с полной загрузкой и выяснилось что не работают аммортизаторы причем на не полной загрузке это реально не ощущалось. Замена всех 4000 грн. Каждый год с нашими дорогами летят рычаги. Т.к. комплект стоит 4000 грн решил менять только то что накрылось. Итог каждые 10000 км. выходят их строя мин. 2-а рычага. Замена саленблока на рычаге 350 грн., если беда с шаровой - покупка нового рычага. Следующая зима - вернулась проблема с лючком бензобака. Решил в этот раз разобраться самостоятельно. Проблема оказалось в предохранителе. Окислились контакты. Цена 0 грн. Летом перестал работать дополнительный вентилятор кондиционера. Симптомы: на ходу кондиционер холодит отлично, в пробках не работает вообще. Проверил питание - подается. Цена вентилятора 3200 грн. Решил ремонтировать самостоятельно. Ремонт своими силами обошелся 170 грн. Банальная замена счеток. Все проблемы вылезли в течении 8 месяцев ежедневной эксплуатации. Но при этом в дороге машина подвела только один раз (сломанная пружина). -28 заводится отлично. Едет очень приятно. Расход по городу летом 10.5, вне города 6.8 при климате, полной загрузке и скорости 80-130. Зимой на литр больше. Зимой по снегу едет нормально, правда с нормальной резиной. Есть нюансы лакокрасочным. Облазит краска с задних арок. Но при этом гнили нет. До того как купил сей автомобиль, обслуживание было у официального СТО. Замена ремней роликов обошлась в 3800 грн. Замена ГРМ стояла метка на 100 000 км. Менял на всякий случай на 150 000. Паника была ложной ))) Мог спокойно ездить до 160 000 км. Плюсы автомобиля: Просторный салон. Хорошая комплектация. Надежная МКП. Приемлемая стоимость содержания. Оцинкованный кузов. Минусы автомобиля: Облазит краска с задних арок. Проблемы с электроникой. Недешевая в ремонте подвеска. Много корпоративных автомобилей. 1.8T может доставлять проблемы. Совет покупателю: Покупал данный авто в 2012 году. Цена 12500 у.е. На СТО выявили нюансы по мелочам. Сторговал 200 у.е. В течении 8-ми месяцев вылезли все неисправности и болячки. Цена исправления 20000 грн. При покупке с таким пробегом будьте готовы к антологичным затратам. После этого машина ни разу не подводила. В целом очень доволен покупкой. В тот же день Владимир дописал: Написал этот отзыв что-бы понимали: автомобиль не дешевый в обслуживании. Но за комфорт надо платить! Эксплуатирую авто каждый день. Обсуждение отзываЩирий я вот поражаюсь нерадивым собственникам, продают машині которые реально довели до ручки, как ты само ездило без амортизаторов, как ты за года эксплуатации не устранило мелких проблем с лючком бензобака (а я думаю они и раньше были). В общем 20 000 грн. в доводку, это не так и мало, хотя и автомобиль не бюджетный. +3ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Superb
18.600$
2019
174.000 км
Skoda Superb
18.600$
2019
174.000 км
Skoda Superb
24.000$
2018
150.000 км
Skoda Rapid
8.900$
2013
134.000 км
смотреть всеобъявления |