
Отзыв о Skoda Superb 2013 года

Информация от владельца
Оценка авто
Здравствуйте дорогие инфокаровцы. Вот хочу поделиться впечатлениями о своей покупке. В общем я рад новоприобретению, в деталях не буду рассказывать все достоинства этого агрегата (кому интересно пишите в коментариях), но расскажу о минусах которые уже проявили себя.
И так поехали:
1) Я конечно не знаю как там у других владельцев этого парохода но у меня очень быстро заканчивается жидкость в бачке омывателя, в комплектациях с ксеноном объем бачка - примерно 5.5 литра, в погоду, такая как стоит сейчас в Киеве - вечная пасмурность, мокро везде, иногда дождик капнет в средине января (ничего не обычного, как январь) за 5-7 дней уже и нет водички, немного напрягает, но может так и надо??? Причем пользуюсь обычно, не парюсь из-за любого грязного пятнышка. Уже думал что треснул бедолага, вроде нет... все чин-чином...
2) Это бортовой компьютер, а в особенности показатель остатка пробега до заправки, вроде едешь и осталось 100 км, остановился, сел обратно, и хоп, уже 75-80, и лампочка горит, ну такое (не сказал бы что минус но и немного напрягает), а если еще и омыватель, осталось мл 500, так 2 горит (не по феншую)...
3) Вот буквально дня 2 назад, появился сверчок, причем не могу понять где, такой тоненький, вроде в районе переднего левого колеса (минут 15 ездил по леж.полицейским что бы понять), но что это??? Думаю на сервисе разберутся (а может и нет...), а еще иногда в районе стойки возле водительского кресла, бывает как трение, резина об что-то... довольно глухо... только при переездах каких-то препятствий или еще по типу того... но кроме водителя никому не слышно...
4) Едем дальше - сиденья водителя и переднего пассажира, по посадке и регулировкам нет претензий, а вот пластик, которым отделаны внизу кресла - это что-то, от твердых, рифленый, и очень царапается, а так как в городе иногда очень трудно залезть в машину - из-за узких мест парковки - он все время царапается обувью, и в придачу карта внизу двери, не большая трагедия, но надо за этим следить...
5) Что бы еще вспомнить, хм... руль - кожа очень нежная и довольно легко царапается, например кольцом...
6) А вот еще на конец вспомнил, некоторые хромированные рамки у меня довольно подвижны - и когда на руле их трогаешь, они немного поскрипывают, тоже не существенно но есть такое... а вспомнил про руль, кто будет брать мультируль - проверяйте кнопку переключения носителей (та которая переключает между дисками, флешками, и радио... и тд, ) у меня она залипала, конкретно, доставляет неудобства...
Вроде все так, если что пишите, отвечу как смогу...
Плюсы и минусы автомобиля
За свою цену - все сделано на 5.
Мелкие косяки легко исправимы...
Совет покупателю
Берите, но лучше сразу все детально прощупать, пролазить, и просмотреть...
Через 31 мес. и 25 дней Ярослав дописал: Всем доброго времени суток, бИстро хочу рассказать, с чем столкнулся за 55 тыс.км пробега. И так : на 15 тыс все нормально, на 30 тыс все нормально - НО на 32 застучала передняя стойка стабилизатора справа, поменяли по гарантии; на 45 все нормально на 47-48 полетела стойка стабилизатора слева, уже менял за кровные. Один неприятный момент который мучает во влажные дни, конец зимы например или сильно дождливая погода - появился скрип(который проходит через 5 -7 минут езды) в раене нижнего правого края лобового стекла, скрип похож на трение двух воздушных шаров, или руков по воздушному шару... все перелапатили, ничего не нашли...А еще!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Перегорела лампочка в пепельнице - это пипец!!! Во-первых лампочка стоила 7 грн, а замена 20!!! Час меняли, еще и крышку селектора дсг обратно не поставили!!(нафига они ее в общем то снимали не знаю... но это был цирк! Пока все! Всем всех Благ! Ни гвоздя, Ни жезла!
Через 44 мес. и 21 дней Ярослав дописал: Пробег 61тыс км - все норм - делал то на 60 - 3300грн обошлось, менял все по регламенту. Проблем не вывилось, машинка ходит отлично, через тыщу другую замена тормозных колодок спереди - приблезительно у официала 2500. Настоящий расход в городе под 9 литров с учетом пробок. Трасса тут уже как душа прикажет бывает и 6 бывает и 8) пока моя покупка Кодьяка затянулась до следующего а может и позже года, эксплуатирую эту чайку)
Обсуждение отзыва
Ярослав, здраствуйте. Скажите на каких дисках машина 16 или 17? Если на 17, т не нужно ли на зимний перод ставить 16 диски с резиной большего профиля? У Вас компл. Амб+бизнес/пак? Если да, скажите управление телефоном на руле есть (а то я или не увидел кнопки или же их не было). П.С. Поздравляю с покупкой
ОТВЕТИТЬ
Извините за вмешательство: Элеганс с завода идет на 16 - у него 1 тип подвески, предусмотренный в инженерном смысле, а вот у L&K и Амбишн с бизнес-пакетом с завода ставят 17 диски, но там уже 2 тип подвески - об этом мне дилер говорил, когда я свою заказал. Я брал на 17 - ездил эту зиму (только на зимней резине). Дискомфорта не было. Машина жестковата и зимой и летом, но не ужасно. До этого на Октавии имел 15 диски - после пересаживания практически не заметил разницы - но управляемость стала немного лучше.
ОТВЕТИТЬ1. По поводу борт. компьютера та же ситуация. Я думаю это особенность бензинового двигателя. На дизельном Туре у меня такого не было. 2. Омыватель фар меня то же достал. Но я вытянул предохранитель омывателя, и теперь не парюсь.
+3-2ОТВЕТИТЬВ Европе нет такой грязи, и там это оправдано. У нас если ездить активно, и повсюду бачка (он же общий) хватает на пару дней. А по моему гораздо важнее лобовое стекло. Но блин нажимаешь, а воды нет. Обидно, да? Мне не в напряг выйдя утром из дому взять пол литровку воды. И при очередной остановке вода и мокрая салфетка, и фары в ажуре. И фары у меня всегда в чистоте, это моя жизнь и безопасность.
+3-2ОТВЕТИТЬможно поинтересоваться - сколько денег все обошлось?машинка+допы+страховка+номера+учет и .т.д.
ОТВЕТИТЬКак по мне то комплектация Амбишн+бизнес пак. более привлекательная. Разница только в круизе, парктронике (можно поставить самому за 1000-1500грн) и элекросидении. Но зато в бизнес пакете уже есть мультируль, телефонная подготовка и диски 17. А без круиза и электросидений можно прожить. Парктроник, думаю, в этом автомобиле нужен полюбому.
+1ОТВЕТИТЬ
Ярослав,многие владельцы данного авто жалуются на то что между плановым тех обслуживанием приходится доливать масло в двигатель,есть ли у вас такая проблема?
ОТВЕТИТЬЭто особенность двигателя TSI. Маслом охлаждается турбина. И поэтому все зависит от вашего стиля вождения, У меня на А5 такой же движок. Между сервисом расход до 1л.Шкода офицально заявляет про 0,5л (т.к. турбина начинает работать на низах 1500об. - без расхода никуда) Если давать "жару" авто, то у некоторых и 2-2.5 выходило. Кстати 1л масла(ихнего) - стоит 170 грн. Так что я после 12т.слил все масло и залил свое. И теперь нет проблем. На своей машине езжу мало(в основном на служебной) и считаю, что если есть заводской дефект, то на протяжении года (у меня ок. 12ткм/год) он себя проявит. А после 30т. км машину продаю. Да, машина снята с гарантии, но гарантия у шкоды всего 2г., а сейчас моей машине в феврале будет 3, а пробег всего 34т. И посути мне вновь в феврале нужно было бы делать плановое ТО (т.к. прошел год) и выбрасывать ок2т. грн непонятно куда. Кстати моя машина уже выставлена на продажу
+1ОТВЕТИТЬКороче - 1,8 TSI нормальный движок. Да, берет немного масла. Но можно купить 1л. бросить в багажник и спокойно кататся. Зато удовольствие когда турбина хватает на низах не сравнить нисчем. Не нравится платить 200 грн за масло на 15т.км покупайте вялых и бензопрожорливых корейцев
+2-1ОТВЕТИТЬНа рахунок омивача аналогічна ситуація була поки не виявив, що коли натискаєш ручку змивача до упору - омиває і фари і скло. А для того, щоб омивалось лише скло - потрібно натиснути не в повну силу, наполовину.
+2-1ОТВЕТИТЬ



объявления