Здравствуйте дорогие инфокаровцы. Вот хочу поделиться впечатлениями о своей покупке. В общем я рад новоприобретению, в деталях не буду рассказывать все достоинства этого агрегата (кому интересно пишите в коментариях), но расскажу о минусах которые уже проявили себя.
И так поехали:
1) Я конечно не знаю как там у других владельцев этого парохода но у меня очень быстро заканчивается жидкость в бачке омывателя, в комплектациях с ксеноном объем бачка - примерно 5.5 литра, в погоду, такая как стоит сейчас в Киеве - вечная пасмурность, мокро везде, иногда дождик капнет в средине января (ничего не обычного, как январь) за 5-7 дней уже и нет водички, немного напрягает, но может так и надо??? Причем пользуюсь обычно, не парюсь из-за любого грязного пятнышка. Уже думал что треснул бедолага, вроде нет... все чин-чином...
2) Это бортовой компьютер, а в особенности показатель остатка пробега до заправки, вроде едешь и осталось 100 км, остановился, сел обратно, и хоп, уже 75-80, и лампочка горит, ну такое (не сказал бы что минус но и немного напрягает), а если еще и омыватель, осталось мл 500, так 2 горит (не по феншую)...
3) Вот буквально дня 2 назад, появился сверчок, причем не могу понять где, такой тоненький, вроде в районе переднего левого колеса (минут 15 ездил по леж.полицейским что бы понять), но что это??? Думаю на сервисе разберутся (а может и нет...), а еще иногда в районе стойки возле водительского кресла, бывает как трение, резина об что-то... довольно глухо... только при переездах каких-то препятствий или еще по типу того... но кроме водителя никому не слышно...
4) Едем дальше - сиденья водителя и переднего пассажира, по посадке и регулировкам нет претензий, а вот пластик, которым отделаны внизу кресла - это что-то, от твердых, рифленый, и очень царапается, а так как в городе иногда очень трудно залезть в машину - из-за узких мест парковки - он все время царапается обувью, и в придачу карта внизу двери, не большая трагедия, но надо за этим следить...
5) Что бы еще вспомнить, хм... руль - кожа очень нежная и довольно легко царапается, например кольцом...
6) А вот еще на конец вспомнил, некоторые хромированные рамки у меня довольно подвижны - и когда на руле их трогаешь, они немного поскрипывают, тоже не существенно но есть такое... а вспомнил про руль, кто будет брать мультируль - проверяйте кнопку переключения носителей (та которая переключает между дисками, флешками, и радио... и тд, ) у меня она залипала, конкретно, доставляет неудобства...
Вроде все так, если что пишите, отвечу как смогу...
Плюсы автомобиля:За свою цену - все сделано на 5.
Минусы автомобиля:Мелкие косяки легко исправимы...
Совет покупателю:Берите, но лучше сразу все детально прощупать, пролазить, и просмотреть...
Через 31 мес. и 25 дней Ярослав дописал: Всем доброго времени суток, бИстро хочу рассказать, с чем столкнулся за 55 тыс.км пробега. И так : на 15 тыс все нормально, на 30 тыс все нормально - НО на 32 застучала передняя стойка стабилизатора справа, поменяли по гарантии; на 45 все нормально на 47-48 полетела стойка стабилизатора слева, уже менял за кровные. Один неприятный момент который мучает во влажные дни, конец зимы например или сильно дождливая погода - появился скрип(который проходит через 5 -7 минут езды) в раене нижнего правого края лобового стекла, скрип похож на трение двух воздушных шаров, или руков по воздушному шару... все перелапатили, ничего не нашли...А еще!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Перегорела лампочка в пепельнице - это пипец!!! Во-первых лампочка стоила 7 грн, а замена 20!!! Час меняли, еще и крышку селектора дсг обратно не поставили!!(нафига они ее в общем то снимали не знаю... но это был цирк! Пока все! Всем всех Благ! Ни гвоздя, Ни жезла!
Через 44 мес. и 21 дней Ярослав дописал: Пробег 61тыс км - все норм - делал то на 60 - 3300грн обошлось, менял все по регламенту. Проблем не вывилось, машинка ходит отлично, через тыщу другую замена тормозных колодок спереди - приблезительно у официала 2500. Настоящий расход в городе под 9 литров с учетом пробок. Трасса тут уже как душа прикажет бывает и 6 бывает и 8) пока моя покупка Кодьяка затянулась до следующего а может и позже года, эксплуатирую эту чайку)
Ярослав, здраствуйте. Скажите на каких дисках машина 16 или 17? Если на 17, т не нужно ли на зимний перод ставить 16 диски с резиной большего профиля? У Вас компл. Амб+бизнес/пак? Если да, скажите управление телефоном на руле есть (а то я или не увидел кнопки или же их не было). П.С. Поздравляю с покупкой
Машина стоит на 16 дисках, на зиму, в салоне где покупали, советовали 16, но дальше все на усмотрение клиента. Комплектация ( я виноват, простите за опечатку Elegance, управление телефоном только если штатная магнитола поддерживает эту функцию. Спасибо за поздравление))
Извините за вмешательство: Элеганс с завода идет на 16 - у него 1 тип подвески, предусмотренный в инженерном смысле, а вот у L&K и Амбишн с бизнес-пакетом с завода ставят 17 диски, но там уже 2 тип подвески - об этом мне дилер говорил, когда я свою заказал. Я брал на 17 - ездил эту зиму (только на зимней резине). Дискомфорта не было. Машина жестковата и зимой и летом, но не ужасно. До этого на Октавии имел 15 диски - после пересаживания практически не заметил разницы - но управляемость стала немного лучше.
1. По поводу борт. компьютера та же ситуация. Я думаю это особенность бензинового двигателя. На дизельном Туре у меня такого не было. 2. Омыватель фар меня то же достал. Но я вытянул предохранитель омывателя, и теперь не парюсь.
Омыватель фар придуман, что бы вовремя смывал грязь с фар с ксеноновыми лампами для того, что бы не рассеивался яркий ксеноновый свет (сохранялся направленный пучок) и не слепил встречных водителей...
В Европе нет такой грязи, и там это оправдано. У нас если ездить активно, и повсюду бачка (он же общий) хватает на пару дней. А по моему гораздо важнее лобовое стекло. Но блин нажимаешь, а воды нет. Обидно, да? Мне не в напряг выйдя утром из дому взять пол литровку воды. И при очередной остановке вода и мокрая салфетка, и фары в ажуре. И фары у меня всегда в чистоте, это моя жизнь и безопасность.
вытирать тряпочкой фары при наличии омывателя - это уже диагноз. Зная наши грязные дороги нормальные люди покупают авто с обычными галогенными лампами в фарах.
Как по мне то комплектация Амбишн+бизнес пак. более привлекательная. Разница только в круизе, парктронике (можно поставить самому за 1000-1500грн) и элекросидении. Но зато в бизнес пакете уже есть мультируль, телефонная подготовка и диски 17. А без круиза и электросидений можно прожить. Парктроник, думаю, в этом автомобиле нужен полюбому.
Хочу спросить, по вашему отзыву. Как часто вы ездите на дальние расстояния? Ведь с круиз контролем удобнее, или у вас есть алтернативная мысль? На счет парктроника, не согласен, если ставить самому то вроде гарантия слетает, а если ставить в салоне - то дороже. с завода дешевле - и сразу будет на своих местах, а не по центру бампера - например на белом смотрится очень некрасиво, а экономия - не большая.
На дальнии расстояния езжу довольно часто и хочу сказать что даже пытался пользоватся круизом. Но! Долбаная ямковитость наших дорог постоянно вынуждала постоянно переходить на ручное управление. У нас не так много дорог, где можно действительно получить удовольствие от езды. Даже по дороге на Полтаву не кругом можно себе это позволить. А про отсутствие дороги от Киева до Белой Церкви, я уже вообще молчу. Хотя ,впринципе, можно забить на все ямы, выставить 160 и гробить ходовую, но это не мой вариант. Насчет Парктроника. У меня шкода А5. Ставил сам(не китай). Вогнали в цвет (краска+лак 70грн), выставили идеально -все работает. За все- 1200грн. В салоне - 4000грн На заводе - такая же.Насчет гарантии . Была проблема с патрубком - ушла вся тормозная жидкость. Так вот - звоню с стоянки супермаркета - приехали, забрали на сервис, все поменяли + жидкость и никто у меня не спросил где я ставил сигнализацию и парктроник. Дал 50грн "на чай" менеджеру. Не знаю - может просто повезло. И потом сейчас гарантия у шкоды всего 2г.
Согласен с тобой на все 100 на счет опций заводского исполнения - раньше брал машину: экономил, мудрил и получал сомнительный результат. Сейчас поставил все с завода (кроме защиты картера) - сказка. Все красиво, полезно, работает супер, удобно и именно то что надо.
Цена на Superb Ambition c бизнес-пакетом: 4-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо для радио и телефона, малый кожаный пакет; телефонная подготовка "PREMIUM" GSM III (UHV + rSAP), "MAXI DOT"; биксеноновые передние фары с фунцкией "AFS" включая интегрированные омыватели передних фар, датчик дождя, передние противотуманные фары с функцией "CORNER", "MAXI-DOT"; легкосплавные диски "LAUREL" 7,5Jx17" это так выглядит...
а это так.. Интерьер "FELISITY", декоративные вставки из дерева "NOBLESSE", хромированные боковые молдинги, датчик давления в шинах, круиз-контроль, освещение пространства для ног для пассажиров сзади, задние датчики парковки, держатель для чашки с жалюзи, держатель для чашки в заднем центральном подлокотнике, би-ксеноновые передние фары с функцией "AFC" с омывателями фар и датчиком уровня жидкости в бачке с омывателем, датчик дождя, электрорегулировка передних сидений (сиденье водителя с функцией памяти), без бокса для хранения под сиденьем переднего пассажира.
Так-так, ничего себе тут дебаты)) Значит что по поводу бачка омывателя, я просто сравнил как было в предыдущем моем автомобиле, это чисто мои наблюдения, и я выразил по этому поводу недовольство, почему не сделать литров 7, хотя бы для наших стран так, помечтаем)) зачем оскорблять друг друга? Это тоже только у нас в стране, а в Европе не так? Вот введут закон про оптику в автомобилях, тогда и посмотрим - сможем мы Европу на родине построить или нет? На счет "Амбишн+бизнес пак" - каждому свое, я не знаю что там в бизнес пакете, но обязательно посмотрю и скажу свою мысль по этому поводу. Единственное что знаю, диски 17 интереснее чем 16. да и выбор их больше(вроде)
Уверенный +!) Дебаты как в ВР) Модеры уже свое дело сделали, так что теперь все без оскорблений и по существу! Может попробуете дистанцию немного больше держать... хотя, конечно, и слякоть не вечна!
Ярослав,многие владельцы данного авто жалуются на то что между плановым тех обслуживанием приходится доливать масло в двигатель,есть ли у вас такая проблема?
Это особенность двигателя TSI. Маслом охлаждается турбина. И поэтому все зависит от вашего стиля вождения, У меня на А5 такой же движок. Между сервисом расход до 1л.Шкода офицально заявляет про 0,5л (т.к. турбина начинает работать на низах 1500об. - без расхода никуда) Если давать "жару" авто, то у некоторых и 2-2.5 выходило. Кстати 1л масла(ихнего) - стоит 170 грн. Так что я после 12т.слил все масло и залил свое. И теперь нет проблем. На своей машине езжу мало(в основном на служебной) и считаю, что если есть заводской дефект, то на протяжении года (у меня ок. 12ткм/год) он себя проявит. А после 30т. км машину продаю. Да, машина снята с гарантии, но гарантия у шкоды всего 2г., а сейчас моей машине в феврале будет 3, а пробег всего 34т. И посути мне вновь в феврале нужно было бы делать плановое ТО (т.к. прошел год) и выбрасывать ок2т. грн непонятно куда. Кстати моя машина уже выставлена на продажу
Руслан, вот вы все время говорите про то что у шкоды 2 года гарантии - я понимаю что это не много, но у VW тоже 2 года гарантии, и люди как-то с этим нормально живут.
Я это говорю для людей которые акцентируют на этом внимание. Лично я все машины на которых езжу снимаю с гарантии (тоесть сам делаю то) после первого года (покупаю только новые авто). Просто многие говорят - вот сигнализацию или парктроник нужно ставить на фирменном СТО, чтобы с гарантии не сняли. А смысл, если она и так скоро закончится - только переплатить. Разница только на парктронике - 3000грн (это 2-е стойки каяба с установкой)
Короче - 1,8 TSI нормальный движок. Да, берет немного масла. Но можно купить 1л. бросить в багажник и спокойно кататся. Зато удовольствие когда турбина хватает на низах не сравнить нисчем. Не нравится платить 200 грн за масло на 15т.км покупайте вялых и бензопрожорливых корейцев
На рахунок омивача аналогічна ситуація була поки не виявив, що коли натискаєш ручку змивача до упору - омиває і фари і скло. А для того, щоб омивалось лише скло - потрібно натиснути не в повну силу, наполовину.
вы в инструкцию по эксплуатацию заглядывали? омыватель фар включается при включенных фарах при первом нажатии, а потом при кратковременном четвертом нажатии. никаких "до упору" нет. если вы не пожалели денег на адаптивный ксенон, не жлобитесь на омыватель. тряпочкой по грязи будет дороже, когда поедите их полировать потому что матовые станут ваши ксеноны
по поводу кнопки переключателя носителей на руле, полностью согласен с автором. у меня тоже залипает. конкретно напрягает, так как не переключает корректно. поеду шатать официалов - пусть скажут, что "это болезнь всех супов" и "это негарантийный случай"
Так бортовой комп считает остаток пробега до заправки на основе последнего текущего расхода, если едешь по трассе он показывает 100км, заезжаешь в город с тянучкой , и он падает до 70км, также он может и увеличиваться если опять на прямую выскочить, так что это нормально
Обновленный Skoda Superb впервые предстал перед публикой в Шанхае в апреле 2013 года. Но среди пестрого разнообразия новинок толком рассмотреть обновления модели мы не успели. Поэтому InfoCar.ua с удовольствием принял приглашение Skoda на более подробный тест-драйв Superb FL в Австрии.