Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Superb 2013 года


Автомобиль: Skoda Superb 2013 г.в., седан, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - L&K
Автор: Олег (Украина, Харьков)   09.12.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машинке 1 месяц. За 2.000 км мало что можно сказать о надежности, но возьму на себя смелость сказать это авансом. До этого владел Октавией А5 (70.000 км за 3 года) - в качестве марки Skoda убедился. Кое-какие мелочи были вроде "сверчков" местами, но это пустяки и легко лечится. Ходовая в меру жесткая, 17 диски с 45 профилем - едет как на рельсах, в поворот входит не кренится (особенно на летней резине). Динамика замечательная. DSG7 первую 1.000 км как то резковато переключалась с 1 на 2 в пробках иногда - сейчас лучше стала (притерлась наверное). Места для пассажиров и спереди, а особенно сзади - обалдеть: все гости в восторге. Багажник гигантский, Twin Door классная фишка. Уровень опций в L&K уже очень хороший, но добавил еще обогрев сидений сзади, кнопку запуска ДВС с родной сигнализацией вместо ключа, GSM 3 Premium для телефона (громкая связь) и руль к ней подходящий. Дизайн снаружи и внутри мне нравится. Строгий, сдержанный, солидный, но красивый. Особенно внутри - какая то роскошь чувствуется. Мне очень нравится "лимузинистость" его кузова. Шумоизоляция хорошая, но слышал и лучше - правда в гораздо более дорогих машинах. Качество материалов, отделки ощущается как достойное. Все механизмы, шарниры работают как то добротно, в отличии от тех же корейцев с "картоновыми" дверями и невнятными перемещениями положения в той же Оптиме и т.п. (любители кореи пусть не обижаются - просто сами попробуют и убедятся - конечно если этот факт для них имеет значение). Автомобилем доволен. Выбор делал долго: смотрел еще Оптиму, Сонату, Камри, Теану, Мондео, Пассат. Этот Суперб всех заборол. Ну, это мой выбор, мои критерии - а вам самим решать что брать. Тем, кто меня понял - рекомендую (а комплектация неважна - это уже по деньгам).

Плюсы автомобиля: Все чем располагает этот автомобиль.

Минусы автомобиля: Не могу найти что то плохое. Если бы было больше денег купил бы комплектацию L&K с 3.6 и полным приводом.

Совет покупателю: Если любите этот стиль автомобилей со всеми теми достоинствами, которые у них есть и вы видите их для себя - надо брать.

Через 1 мес. и 16 дней Олег дописал: 5.000 км пробега - все в порядке. К автомобилю полностью привык. На появившиеся вопросы у дилера получил ответы. Разобрался со всеми опциями, теперь балдею в полной мере.

Через 2 мес. и 1 дней Олег дописал: Поправка к базовому отзыву - обогрев сидений я заказал и спереди, и сзади. Еще металлическую защиту картера ДВС.

Через 4 мес. и 3 дней Олег дописал: При заказе автомобиля с завода рекомендую сразу продумывать и заказывать нужные опции - ставьте лучше заводские. Потом поймете, что это: "сделано красиво", "сделано удобно", "сделано полезно" - в общем так как надо. Удачи!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vladimir-81  

Очень жаль, что на Superb 3.6 поставили ценник большой! Это поезд, а не машина! Хотя из бушных поездов можно глянуть на Passat B6 3.2 (который рвет Camry 3.5 и в динамике, и в максималке).

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, цена сильно различается: за -2 сек разгона с приятным звуком, 4 выхлопные трубы и полный привод 4х4 Халдекс придется доплатить 150-160.000 грн. Это немало. Я всегда рассматриваю только новые машины - такая у меня особенность Но с такими возможностями и такого качества аппарат даже за эти "большие" деньги в этом классе не найдешь - хорошие бренды будут еще дороже даже с меньшими возможностями

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Я не знаю, какие сейчас цены, за этим не слежу уже, но по старым ценам, Суперб 3,6 был ценой где то недалеко от СС 3,6 (базовой). Так что при наличии таких денег на покупку, лучше посмотреть на него (СС), там и двигатель тот же раскачегарен до 300лс, и эародинамика способствует лучшему разгону плюс тот же полный привод. Может СС и меньше в размерах и доп фарш еще в денюжку станет, но на мое ИМХО из ВАГ седанов (ауди А6 ессно не в счет), он наверное самый интересный выбор....

+2ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

По динамике и мощности CC впереди всех. Но практичности в нем мало - Superb тут внеконкуренции. А остальное дело вкуса... Кстати на этот мотор VW обещал поставить турбину, и это будет совершенно другая история

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Я согласен с Vladimir-81. Тоже смотрел на СС 3,6 - да, на секунду быстрее, по комплектации и цене с L&K примерно одинаковые, но типа "купе" мне не нравится, например, я все равно выбрал бы Суперб с 3,6 (дело вкуса, а еще есть зонтик в двери как в Роллс Ройсе :-))

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Сидя сзади на диване Superb, у меня начинал развиваться комплекс карлика, ну нереально много места в машине! Супербище - это монстр )))

-1ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Я с вами обоими согласен вполне: СС все таки больше понтомобиль - где удобно только спереди, а сзади - или для детей или для редких пассажиров. Но мне вот все таки кажется, что 1,8 ТСИ хорошо подходит на октавию, а на суперб надо было бы ставить 2,0 ТСИ и 3,6 ФСИ, слабоват для нее 1,8

+2ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

8.5 до 100 - это отличный результат (учитывая габариты великана). Хотя почему не продают 200 сильный 2.0 TSI? В России есть такая версия...

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Хрен его знает...Промежуточная комплектация не помещала бы....Нашелся бы и на нее покупатель. Пассаты тоже массово берут 1,8, но и 2.0 тоже бегают...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

1,8 TSI очень хорошо идет. 1,4 TSI для Superb считаю слабоват. Я кстати хотел заказать 2,0 TSI (считал его для этой машины оптимальным, по деньгам подороже - но напрягся бы, думаю получилось). V6 - 3,6 дороговато выходило. Все дилеры мне отказали, писал на Еврокар - там тоже: смысл ответа - п..до-Украина не заслужила этот двигатель (твое желание и спец-заказ на на что не влияют) - довольствуйтесь чем будете рады ...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

... и что дадено нашей замшелой стране (патриоты не ругайтесь на меня - сами знаете что я пока прав)

+1ОТВЕТИТЬ  
Ruslan1985  

В 2015 году появится абсолютно новый Суперб. Скорее всего на нем уже и будут новые двигателя (это пока еще рестайлинговая модель). Так на Октавии А7 двигатель 1.8 - выдает уже 180 л.с. (скорее всего этот движок и перейдет на новый Суперб) Кстати в России двигатель 1,8 выдает 152 л.с. а не 160 как у нас. И еще, уважаемые любители скоростной езды - У НАС НЕТ ДОРОГ !!!! А по ямам сильно не разгонишься!

ОТВЕТИТЬ  
viva-if  

Мотор 1.8 з 180 к.с. для Суперба буде звичайно веселішим. А звідки інформація що новий Суперб буде в 2015 році? Цього року дійсно з'явилась інформація в неті, що йде розробка нового Суперба, який планується в серійний випуск через 3-4 роки.

ОТВЕТИТЬ  
Ruslan1985  

На протяжении 3-4 лет шкода полностью обновится. Будет заменен Ети и "построен" абсолютно новый внедорожник (типа Туарег). Первыми в разработке скорее всего (и логичнее) будет существующий модельный ряд, который не претерпел особых технических изменений и имеет установившейся спрос. Поэтому следует первыми ожидать Фабию и Суперб. А если сейчас еще 2013 год, то первые новинки следует ожидать на конец 2015, начало 2016г.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Жутко интересно, что там чехи с немцами в 2015 придумают ?! Прямо ЖЖДУ ! :-)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Superb: Точечная коррекция
Точечная коррекция

Skoda провела окрестностях Вены долгожданную ездовую презентацию своего обновленного флагмана Superb. И хотя новшеств оказалось не так много, как можно было ожидать, точечная пластика и "прокачка мозгов" пошли флагманской модели из Млада-Болеслава явно на пользу.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Superb 2019 Skoda Superb 18.600$ 2019 174.000 км
Skoda Superb 2018 Skoda Superb 24.000$ 2018 150.000 км
Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
смотреть все
объявления