Привет всех шкодоводам и просто любителям хороших автомобилей!!! Начну с того что работаю нач.транспортного отдела в одной из компаний г. Киева (называть не красиво в интернете) - Сразу хочу сказать всем любителям по...ть по поводу заказной статьи - это не заказуха и ездил я на многих машинах и на компанию покупали очень много машин.
И так о главном - шкода (как и фольксваген) это очень бюджетные авто, везде минимализм и жесткий пластик который не меняли уже лет 10. То что салон узкий - это большой минус но длинный (особенно сзади) это плюс, но вот как-то не понятно с эргономикой салона - недодумали конструктора!!! У нас много 9 шкод туров 1.8, и 4 штуки - 2.0 (жрут масло как не в себя) с 1.8 проблем нет но уже пробег под 300 почти на всех скоро будем продавать (ждите на базаре у перекупов с пробегом 120 тыс)))!!! Есть 2 суперба предыдущего поколения - сплошной ГИМАР а не машины - особенно шрусы и подвеска!!! 3 фабии в универсале - особых замечаний нет. К турам тоже не придираюсь!!! Купили мы в 2010 году суперб 1.8 елеганс - ну что вам сказать предыдущий поинтересней в комфортности но шумка что там что там никакая за дурные деньги!!! Короче говоря накрылся мотор на 38 тыс пробега - 2 недели умняков на официальной шкоде - итог замена мотора по гарантии!!! И причем мы там не одни такие, как оказалось, у кого то на 55 тыс, а у кого-то и 22 тыс пробега замена моторов!!! Масло кушал этот мотор 3.5 л на 15 тыс пробега - сколько будет новый кушать - это пока не извесно!!! Следующие закупки будут наверное автомобили других марок!!!
Плюсы автомобиля:Разгон и динамика мотора.
Минусы автомобиля:Пока сломался мотор и жрет масло. Шумоизоляция слабенькая за такие деньги, узкий салон. На скорости выше 140 (если один водитель) слабая в управляемости. Если загружена то нормально но мотор при полной загрузке уже не тот!!!
Совет покупателю:Посмотрите форд мондео 35000 тыс и вы получите 2.0 турбо - помоему там 205 сил и едет мондео - уж поверьте круче чем суперб + кожа с ветеляцией автомат коробка и т.д. короче говоря внимательно смотрите за что отдаете такие деньги!!!
Якщо я правильно зрозумів, то автор мав на увазі оновлений 1,8 - той, який іменується 1,8TSI. Так от, справді, ці двигуни, в першу чергу, почали обкатувати на Шкодах. І, справді, перші партії на малих пробігах мніяли! Колись заїхав на 1-й Автоцентр, що на Нивках, так у них в ремзоні стояло коробок з 15 з написом "двигун". От вони мені й розповіли те, що я написав вище. На сьогодні, наскільки мені відомо, ці двигуни особливих проблем до 200 - 250 тис. не мають! Але літр мастила на 15 тис. долити доведеться!
при чём тут вольво? если здесь проскакивает реальное мнение о низком качестве автомобилей фольксваген, которое настоящее время реально существует, и скаждым годом становится всё хужее, то все набрасываются стаей, понятное дело кое кто с этого получает деньги и живёт, а Вы?
Повторюсь еще раз шкода октавия тур была до простоты надежная и дешевая в эксплуатации машина а вот все что новое == это одно разочарование!!! В ответ Станиславу = причем не уложили двигатель (посколько на этой машине ездили по городу и в Борисполь) а просто он недоработанный = конструкция натяжителей цепи ГРМ не совсем доделана!!! А теперь вопрос = почему на тех же хондах с этим узлом проблем никаких не возникало!!!??? Ответ очевиден = хонду придумали инженеры,а вот шкоду продавцы(менеджеры)!!!
Конструктивно, хондовские движки конечно проще (хотя требовательны к топливу сильно), из-за этого двигатель может быть чуть надежнее 1.8 TSI (не факт) . А знаете почему не Хонду, не Мазду, не Тойоту в ДПС брать не хотят? - потому что очень дороги в содержании и гниют. Ввиду этих причин главный тендер от МВД и выиграла Шкода.
Мне конечно пофиг хонды или тойоты но вы если умные и умеете считать = так возьмите калькулятор и просто сложите стоимость ТО за 90000 хонды хотя бы 2.0 и октавии 2.0 = помоему шкода почти в 2 раза дороже по ТО И гарантия на шкоде 2 года а не 3 чистых хонды!!! А вот запчасти что там что там оригинал одинаковы в цене = даже на октавию некоторые будут дороже, а неоригинал на шкоде не ходит вообще=проверено, вот на хонде нормально,можно и заменить на неоригинал!!! Изучайте мать-часть!!! Счета с СТО я принимаю и поверьте очень внимательно смотрю на цыфры
Камри были 2 = одна 3.5 вторая 2.4. Первая ракета, преимущество тойот = мягкая и енергойомкая подвеска, большой салон но поскрипывает зимой. На 3.5 ездил один из директоров (молодой) убивал как хотел то поддон пробьет то колеса порубает = но при этом подвеска целая осталась. Меняли втулки и стойки стабилизаторов за 230 тыс пробега, а вот еще чуть не забыл на 3.5 на 130 тыс полетела система VTI на двигле=12000грн замена, на 2.4 все ок за 285 тыс пробега = так и проданы были.Еще по гарантии меняли магнитолы на обеих машинах=говорят у них это болезнь. Амортизаторы не меняли и рычаги не трогали.Неплохие машинки были.
Я Вас не убеждаю в том что мотор 1.8 плохой = просто от реальности не уйти!!! И на ауди и на пассатах такая же лажа и еще коробки автомат (мультитроник который на ауди) вот это гавно полное и причем даже официалы их не ремонтируют. И даже на сервисе вам скажут правду (если конечно правильно подойти) что коробки никакие, а вот те что обычные АКП (стоят теперь только на полноприводных ауди) вроде надежные. И это реальность = хотя печально что немцы обосрались с качеством, мерсы и бмв туда же !!!
Качество немцев осталось в прошлом.Полтора года ездил Skoda Octavia А5 и наконец-то продал ее. Октавия А5 - полное говно. Пользовался этим дерьмом больше года. Намучился, мама не горюй. И три месяца назад продал ее. Сразу же после покупки пластик в салоне начал скрипеть. скрипел, дребезжал. По гарантии делать отказались. Самому пришлось снимать обшивку, все протягивать. Все таки устранил. Навернулся лямбда-зонд. Опять свои денежки. Полетели задние амортизаторы. Заменил передние стойки. Вроде бы немецкая машина, а по качеству истинный ВАЗ. Также успел поменять лампочки ближнего света фар два раза Так что решайте сами
Причем дизеля начали делать немцы гавнянные, даже корейские надежнее.У моих двух друзяк были тоже В6 2.0 дизель - первый на механике проездил 45000 тыс и мотору капец(не турбине а именно мотору), у девочки на 19 тыс. мотор, а коробка ДСГ на 44 тыс .В первом случае парню отказали в замене мотора посколько прошло 2 года и 2 недели(мистика просто) а во втором мотор поменяли а вот коробку нет - 2 года и 1.5 месяца.В итоге капремонт мотора и коробки. Еще на туареге 3.0 дизель - пропала тяга - официалы меняли все что не лень в течении 1.5 года при этом машина за 80000 штук половину времени, а может и больше,провела на сервисе.После последнего сервиса чудак выехал и не веря что все как надо сделали - заехал на левое сто, поднял и был в шоке = весь мотор в масле и потеках и при этом машина уже не та что была с новой по езде, мотор не тот!!! Быстренько все помыли и на базар. Проехал он всего 27 тыс км.Вот тебе и народный автомобиль.
Я не спорю все ломается и корея делает нормальные авто, Но как говарит сам автор люди не имеют с чем сравнивать, ну не может немец быть прям таким плохим или не надежным, а то что турбина любит хорошее топливо ето да, Р.s. щас плохих авто не делают-конкуренция!
Дело не в турбине, а системе подачи топлива. Конечно лучше, чтоб такие как ты завидовали, чем сочувствовали, но нельзя же так злоупотреблять своими недостатками.
У меня вторая Шкода, у моих друзей еще несколько и все с пробегами за 100 тысяч, как говорится, всякое бывало, но такого как у вас..! Много лет назад у меня была ВАЗ 21099, проехала 180 тысяч, но таких проблем я не знал. Предполагаю, либо это саботаж на отдельно взятом предприятии, либо на вас "навели порчу", либо вашему руководству пора поставить вопрос о вашем увольнении! Не надо быть "семи пядей во лбу" чтобы понять, чем больше ломаются машины, тем богаче начальник транспортного отдела. По поводу Форда могу сказать, ломается больше, запчасти дороже и сервис дерьмо (во всяком случае в Днепропетровске)!
Да он вообще не понимает ничего! "Сплошной пластик", "масло жрет" и "мотор ломается", а еще "шумка" ему не нравится, ты на японских и корейских аналогах ездил? Заказная реклама Форда 100%, только вот заказали дилетанту.
Это вам повезло. А у меня за три тысячи пробега А5 уже дважды обращалась по гарантии (До этого была Октавия Тур, вообще не обращались). Первый раз обратились с проблемой свиста задней форточки правой двери,заклеили герметиком. Второй раз более серьезная проблема, после дождя электрика (панель приборов, ключ зажигания) начинают жить своей жизнью. Первый раз сделали диагностику содрали 800 гривен сказали, что ошибок нет, приезжайте по факту. Второй раз после ливня, опять такая бойда, только авто не заводится совсем, ключ вытаскиваешь приборы, лампочки все горит, на ключ не реагирует, звоню к официалам, не буду описывать весь бред который они несли. Вообщем кое как завелась, доехала до них, выходит мастер приемщик, пытается завести машину - она не заводится он смотрит на меня и спрашивает а что с ней, я говорю за тем к вам и приехала. Да предварительно все засняла на мобильный, чтобы не говорили что ошибок нет. Короче через два дня звонят говорят,залит водой блок предохранителей, причем я крышку открывала там все сухо, наверное снизу как то залило. Еще два дня решали гарантийный это случай или нет. Когда забирали авто спрашиваю у мастера, из-за чего вода туда попадает, ответ был гениальный, у вас говорит стоит защита металическая а не родная пластиковая вот поэтому у вас вода снизу летит под блок.
Немцы во всем мире считаются первоклассными автомобилями, даже богатые американцы и японцы, я уже не говорю про китай и европу, предпочитают в основном немецкие авто, в том числе и ауди, бентли, порш и т.д., которые кстати тоже входят в один концерн, что и шкода, соответственно по умолчанию авто не может быть плохим, а это все слова зависников и менеджеров по продаже корейских, китайских тазиков низкого качества, которые стоят уже почти, как нормальный немец, и их никто особо брать не хочет...
Господа, а Нерон то прав, полазил по англоязычным сайтам и нашел, перевожу «заказ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НА авто VW групп с сертифицированных заводов В КИТАЕ!» могу ссылку бросить так купить этот хлам дешевле будет. Не понимаю, почему покупатель, платя за автомобиль VW групп, куда и шкода входит, получает китайскую начинку по цене далеко не китайского авто!!! О какой надежности тогда идет речь? Кроме китайских термосов и кедов ничего качественного не помню. В отличие от СМОТРЯЩИХ от автосалонов я привык пользоваться фактами, цифрами, проверять информацию, кстати на двигателе 2 TDI авто шкода на 170000км (машина развозная) и случай не гарантийный возраст тот же что и у меня, поломка гидрокомпенсаторов клапанов в одном цилиндре и тоже «встреча» с поршнем теперь у меня не вызывает удивления. Автомобиль уже «отремонтирован» очередным гаражным умельцем и на вторичном рынке - ПОКУПАЙТЕ проверенный дизель! и это факт. P.S. Большое спасибо за советы, особенно от смотрящих, лучше иметь проблемы с квадратными колесами, чем с квадратными мозгами. Первый случай чисто технический, а вот второй клинический это диагноз и он не лечится. Вас наверно по IQ отбирают? Те, кто набрал больше 20 для работы не подходит? Ваши злобные комментарии, написанные в лучших традициях «доктора Геббельса» читать право смешно ни цифр, ни фактов одна ложь или это средний уровень покупателя шкоды? Упсс, извините, тогда мне не сюда. Особенно радует активность смотрящего под ником, состоящим из имени и отче
Говорю честно, понятия не имею. Я не занимаюсь реализацией автомобилей, в частности марки шкода, просто хочу понять тех людей, которым так нужно обгадить, зачем??? Хотите дешево купить? Или сами работаете в салоне конкурента шкоды? Просто мечтаете, но нет возможности купить шкоду? Реально попался неудачный автомобиль? Или таким образом показать свою отсутствующую осведомленность, и поднять свою самооценку? мне не понятно, для чего. Лично я автомобилем доволен, чего и всем желаю. Ко всему нужно относиться с любовью, даже к железу, и жизнь будет лучше, а если мыслить узко, то будут подобные "грязные" и "заказные" комментарии...
На вопрос не ответили. К большому сожалению, за четыре года на китайский хлам под брендом ВАГа попались ВСЕ мои родственники и знакомые. А это попадос на 30- 50 штук зелени. Довольно таки не мало. Рекламная машина работает, менеджеры глотку рвут,а народ и до сих пор попадает, потому, что таким как ты хочеться набить себе мешки зелени. А насчёт китайской начинки этого драндулета вы уже признавались на других отзывах, так что ты сам последняя навозная муха
Сам видел, когда делаю ТО у официалов, топливный фильтр на котором написано, что сделан в Китае, при этом стоит клеймо фольксваген, шкода, ауди на нем, по моему еще сеат. На мой вопрос почему Китай, нельзя ли другой, сказали что сейчас идут такие, и это нормально. Была один раз с фильтром проблема, он издавал неприятный звук во время работы, заменили по гарантии бесплатно без вопросов. Кроме ТО, Слава Богу в шкоде ничего не менял, кроме легкого тюнинга, при пробеге более 56 000 км, хотя делаю ТО каждые 10 000 вместо 15 000, как рекомендует завод - изготовитель, и покупал ее давно, она еще была из Чехии, сам лично когда заказывал, связывались с заводом именно там, и у нас тогда еще не была запущена на полную сборку. Почему такой маленький пробег, потому, что у меня несколько автомобилей, и шкоду брал, как относительно простой вариант на короткий промежуток времени, но продавать пока не хочу, разве что только для обмена на октавию а7, но пока она будет сырая год-два, как всегда бывает у всех авто раннего выпуска, подождем. А, да, если уж так кому интересно, то по гарантии, под конец гарантии, поменяли по моей инициативе совершенно бесплатно стартер (BOSCH) на такой же, и установили усиленную АКБ, была на 55 А, теперь на 60А, и еще однажды после все той же неудачной мойки зимой, на лючке бензобака кнопку, тоже по гарантии бесплатно. ВСЕ!!! Если бы не та мойка, когда мойщик лещей отхватил, то ненужно было бы столько манипуляций.
Вот это полемика. Ни один автомобиль не удостоин такого внимания, как Шкода. Комуто нравится, кто то ее ненавидит, но равнодушных то нет, согласитесь. По поводу китайских комплектующих: уже не мало времени многие производители (не только авто) открывают свои производственные "оффшоры" в Китае - большой экономический потенциал, дешовая раб сила = дешевле само производство. Только вот в Китае есть экспорт А и экспорт Б (условно) и первый А идет в развитые страны, Б - в Гондурас, Украины и т.д. И разница между ними огромная. В Австралию поставили большую партию Чери Амулет для продажи, но на таможне ее завернули: в спецификации какие то прокладки были из асбестсодержащих материалов. Австралия - не Гондурас и там это не прокатило. Менеджеры извинились, признали свою ошибку и партию вернули, а им, австралам, поставили "праильные" автомобили. Что эту партию разукомплектовали? Вряд ли. Направили на другие рынки. Какие? Правильно - в Гондурас...По-моему нет ничего зазорного, что многие комплектующие на дорогие авто идут из Китая, какая в этом проблема? Или вы думаете корейцы и япы не рассматривают перенос некоторых своих производств в Китай? Думаю рассматривают, если уже не рассмотрели (просто вам об этом не докладывают). Не нравится Шкода, ВАГ...да не покупайте. Полно вон "французов" собранных в Испании руками украинских заробитчан или чистокровных корейцев/япов. Они не ломаюцца и стоят не дорого...Не понимаю людей до усирачки защищающих свои авты,
После поражения во второй мировой Японии запретили разрабатывать и производить вооружение. На первый взгляд это катастрофа для индустриального и стремящегося к независимости государства. Да еще если в стране ситуация с природными ресурсами, как на планете Шелезяка из мультфильма.