Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Superb 2011 года


Автомобиль: Skoda Superb Combi 2011 г.в., универсал, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 69500 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - Elegance
Автор: Павел (Украина, Кривой Рог)   14.09.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Итак на сегодняшний день почти 70000 км пробега. Что можно сказать о внешнем виде - красив, все засматриваются. Некоторые путают с Audi A6 avant. О салоне - качество материалов отличное, спустя 1, 5 года эксплуатации следы износа минимальные. Пространство и удобство для передних пассажиров на уровне. Штатная магнитола Swing на 5. Может бывает и лучше но для заводского варианта очень даже ничего. Единственное нет USB порта. И как по мне не хватает управления магнитолой на руле. О пространстве для задних пассажиров говорить нет смысла, оно огромно.

Багажник отличный, большой и без выступающих арок. В этой комплектации есть система органайзеров для перевозки разных грузов (хотя я ею не пользуюсь). Из приятных мелочей съемный фонарь багажника на магните. К примеру крепишь над колесной аркой и меняешь колесо.

Двигатель - его хватает и по трассе промчаться и по городу тянуться в пробке без ущемления в динамике (обгоны, перестроения и т.д.). Из особенностей, здесь вместо ремня ГРМ цепь, соответственно уходит некоторое количество масла на смазку. Кто-то скажет это минус, но с финансовой стороны это вроде выгодно. Доливаешь масло и не думаешь про замену ремня и роликов (на фирменных СТО приличная сумма). Кстати на мой взгляд у моего авто повышенный расход масла, буду поднимать вопрос на СТО.

А теперь самое интересное - коробка. Да на сегодняшний день процент поломок гораздо меньше. Но тем не менее я попал на замену сцепления, через неделю должны привезти и заменить. Кстати диагностировали причину поломки с конца зимы. Хотя с технической стороны коробка заслуживает внимания, быстрая, адекватная.

Расход. При езде го городу расход меньше 8 литров. Подразумевается спокойная езда, без излишнего форсажа. Хотя я люблю быстро ездить. Если жать педаль в пол будет 10-11 литров. Зимой расход побольше - около 9-9-5 литров. Кстати поскольку тут непосредственный впрыск, прогреть двигатель на холостых неблагодарное дело (аналогия с дизелем). Прогревается на ходу минут за пять, и затем начинает работать печка.

Кстати кто эксплуатирует машину зимой рекомендую устанавливать защиту двигателя, хотя бы пластиковую. В моем случае снег из под колес намерз на полуоси и они практически прекратили вращаться. Буквально чудом сам доехал до СТО и там феном растапливали лед. Тут уже я поставил металлическую защиту.

Совет покупателю: Bixenon штука хорошая, свет отличный. Но я считаю что он не стоит таких денег. Если кому-то не нравится свет, то проблему можно решить за умеренные деньги. Поступить как я на Октавии Тур. Купить качественные лампочки и заменить их. В моем случае результат превзошел ожидания.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Kansai  

Масло ест потому что у Вас турбированный двигатель - это норма.

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Суперб Комби - это нечто, идеальный автомобиль!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Kaskad  

Отзыв - Заказуха!!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Интересно. И в чем же заказуха? Я реально описал недостатки и достоинства своей машины. Кстати сцепление наконец поменяли. Теперь машину не узнать.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Пиарщик Фиат  

Неправда, у немцев очень качественные турбины и коробки, а то что половину их поменяли - так это извините, ездить нужно уметь!

+1-8ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Такое впечатление, что ты тугодум. Сами немцы признали проблему, меняют агрегаты по гарантии. Я проехал на разных машинах около 500 тыс. км. Мой отец за всю жизнь (около 3 млн. км.) - ему поменяли коробку в сборе. Так кто из нас не умеет ездить?

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По поводу ДСГ., насколько я смог разговорить менеджера салона, то во многом виноват Фольксваген. Они установили большую планку продаж авто, и это отразилось на качестве производства коробок. Логично предположить, что одноразовую хрень не ставили бы на новый Лаборгини.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

правильно говорите, но менеджер не договорил, что производство перенесли в Китай, для большой планки продаж, ну не переживайте, китайцы скоро научатся их делать, а потом потеснят тех же псевдонемцев.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Как ни крути, ДСГ - это единственный нормальный автомат (который вплотную подошел к эффективности механики). На остальные даже смотреть не стоит, тупые, убивающие силу мотора и увеличивающие расход технологии.

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Пиарщик Фиат  

да, автомат отличный, два года и открывай кошель , будет сюрпрайз

+6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Кащук! Я так и не понял, на каком авто передвигаемся?

+1-2ОТВЕТИТЬ  
poiuy  

Автор, в шапке твоего отзыва нписано, что компл-ия Элеганс и тут же магнитола Свинг и нет управления на руле

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Все верно.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Superb: Универсалиссимо!
Универсалиссимо!

Все больше людей отправляется в отпуск на автомобилях и универсал для этого самый что ни на есть подходящий кузов.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Superb 2019 Skoda Superb 18.600$ 2019 174.000 км
Skoda Superb 2018 Skoda Superb 24.000$ 2018 150.000 км
Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
смотреть все
объявления