Обсуждение Skoda Superb
Интересный аппарат получился. Хочется потрогать. Посмотреть в натуральную величину. Кабан - интересный мужик. Дизайнер, однако...
+1-1ОТВЕТИТЬСтранно, цены на офф. сайте на 10 процентов ниже, чем в Германии. Радует, что Чехи не сильно задрали цены на новую модель - на 1,5 долларов подорожали все комплектации относительно прошлой генерации. Немного, если учесть, что Киа Сид в текущем поколении подорожал на 5 тыс. долларов от цены своего предшественника.
+1-2ОТВЕТИТЬбыл сегодня в салоне машина огонь очень понравилось. Только цена не 616000грн а 680000 подожду пока жадность дилеров убавиться получается как цена пассата
+2-1ОТВЕТИТЬВ общем падение продолжается. Сначала А5 опустилась до уровня А7. Теперь Superb повели той же дорогой. Добро хоть, что КабанА хватило на интересный внешний вид. Внутренний же мир его творения - уособлення мировой тенденции удешевления и упрощения. Короче говоря, в интерьере не осталось и намека на "жирность" и "премиальность", которые хоть как-то отличали Superb от ее более мелких родственников по марке. Теперь тебе, шо Fabia, шо Octavia. шо Superb, все одно. Но нужно сказать, что понтами эвропейцы, на которых и рассчитан новый Superb, болеют значительно меньше, чем украинцы и их северо-восточные соседи. А значит генеральная линия выбрана правильная.
+6-6ОТВЕТИТЬМне больше, чем интересно, как вам удалось узнать, что интерьер нового Суперба пошел на удешевление? Вы сидели в машине?? Щупали материалы? Или ждали, пока откроется обсуждение по новому Супербу, чтобы его голословно обгадить? http://itmages.ru/image/view/2719612/26c10b9a Глядя на картинку, сравнивающую интерьер двух последних поколений Суперба я вижу только улучшения. Насчет потери премиальности я падения не заметил. Даже, наоборот, - добавилось больше глянцевого лака. В предыдущей модели мне не нравился убогий руль от старой Фабии, неудобные ручки открывания дверей, непонятной глубины колодцы, затрудняющие обзор приборов, громадный наконечник коробки передач, посматривающий на зад, а не на лицо водителя блок климат системы, присабаченная в левом месте кнопка аварийки, и невыразительные сидения. Как вы видите, в новой генерации всё это убрали и теперь стало намного эргомичней и по-приятному проще.
+3-8ОТВЕТИТЬЭтот странный глагол "щупать" в оценке авто... Откуда это? Щупайте где-нибудь в другом месте. Далее. Нигде не говорил, что азиатские бумбоксы предпочитаю строгости немецкой школы в интерьере. Как раз наоборот, являюсь давним приверженцем марки Skoda, как ее представителя. Но, глядя на картинку интерьера двух поколений Superb, еще больше убеждаюсь в своей правоте. Больше глянцевого лака = больше премиальности? Это что-то новое. Из китайского авто этноса? То есть пластик под дерево - это жлобсво, а глянцевый - признак аристократичности? Без комментариев. Хотя почему без? Мне, например, не нравится ни тот, ни доугой (пластик). Руль в прежних версия тоже можно было заказать на три спицы. И не такой уж он получался убогий. Просто сравнивать нужно сравнимое. За ручки дверей согласен. Чем не угодил старый полноценный селектор переключения передач непонятно. Новый - это пример классического рычага от ручной мешалки. За удобство новых сидений вообще ничего сказать нельзя. Почему это они удобнее? Чем? Я лично не пробовал. Да и старые назвать невыразительными кощунственно. Салон выглядит по новому. Да. Но лучше ли? С этим можно спорить. Другое дело, что иначе он выглядеть и не имел права при таком экстерьере. Его просто нельзя было оставлять при таких изменениях снаружи. Внешний вид - это да! Это совершенно другой Superb! Первые генерации внешне были просто некрасивы. Не помог даже рестайлинг. После невыразительной A7 и ее ущербного миниклона Рыпида - Superb просто красавец.
+5-3ОТВЕТИТЬЯ разочарован... Был в автосалоне пару дней назад, и знаете, первое впечатление всегда самое достоверное в некоторых ситуациях. Авто ничем не задел, а больше того где-то и отталкивал. Нет цена ничего так, особенно если брать 1,8, но там поубирали много фишек плюшек из базовых 3х комплектаций, да и цены на допы с завода стали дороже. Авто кажется меньше предшественника, причем намного, посадка на задний диван стала маленькой, неудобной, приборка меньше. Да есть плюсы, но как-то они уже не актуальны. В общем все дал ще сами мацайте и думайте)
+6-2ОТВЕТИТЬМацал этот автомобиль в салоне и не понял куда Чеши двигаются ,вперед или назад? Хотел хоть как то заставить себя увидеть в нем что то положительное,так и не смог. Сплошная дешевизна в материалах отделки. Я сидел в авто ценой почти 42 000 уяв. и был удивлен что с папередником у этой крышка бардачка из жесткой пластмассы,ручки открывания дверей с салона не те что были раньше даже у А5-й , хромированный метал с резиновой вставочкой с внутренней стороны да бы пальчику было не скользко а просто серебристый пластик установили к тому же который еще и прогинается.Торпеда привет из 90-х,даже подсветка в торпеде не придала ей остроты . Ну а больше всего удивил тач-скрин у магнитолы. У меня в телефоне экран и то больше))). Крышка багажника хоть и с приводом но уже не имеет фишки открываться в двух положениях. Правда есть и положительное !!! авто комплектуется с завода скребком для льда ))). Ну а внешне , то пока она урод,может просто нужно привыкнуть,присмотреться ,но нет!!! не оно!!! не зачетный пепелац получился.
+9-5ОТВЕТИТЬСразу видно - заказной коммент. Удешевление салона, если вы не заметили, это нынешний метод существующих автопроизводителей выживать в условиях кризиса. Говорить об этом нужно не в разрезе Суперба, а всех авто, так как в той же Мазда 6 обновленной пластик на торпедо ещё дешевле на ощуп, чем в том же Логан + к этому ещё болтается, хотя раньше, если вспомнить Мазда 6... Не нравится маленький экран - закажи большой. Благо, в отличие, от японцев, это можно сделать. Багажник открывается в одном положении, потому что владельцы этого авто в прошлой генерации не пользовались режимом Твиндур, поэтому к нему решили не прибегать.
+3-11ОТВЕТИТЬМеня Мазда 6 в принципе не интересует,потому я тут пишу а не на Мазде. Что касательно до заказать БОЛЬШОЙ экран ???! так авто и так не дешево стоит что бы еще туда что либо заказывать за дополнительные деньги.На счет открывания багажника то в дождь и снегопад,а также когда мороз на улице я лично открываю только крышку багажника,что бы снег или дождь не попадал ,да и зимой да бы не выдувалось тепло в салоне. А вот за ту стоимость которую хочет Шкода за Суперб можно купиль Сантафе или Саренто , и еще даже на скребок для льда останется))) Соната,Оптима ,Малибу ,тоже значительно дешевле.Да та же Камри ,Тиана не дороже выходят. Меня не интересует нынешний метод существующих авто производителей в плане удешевления материалов. От этого авто не дешевеет!!! От этого растет прибыль производителя , и только!!! А купив авто за 42 000 долларов я не хочу относиться с пониманием условия кризиса. Что из за кризиса в флагмане Шкоды теперь будут дверные ручки из пластмассы как в Ланосе?
+13-1ОТВЕТИТЬС какой стати автомобиль называть удачным, когда он не получился таковым? Не верь глазам своим и говори на белое черное? А если что-то не по твоему - сразу обзови отзыв заказным. Какой к бісовой маме кризис, который заставляет удешевлять материалы салона, и не только, автомобиля? Где, в какой стране? В ФРГ или Польше? Может в Великобритании, Нидерландах или Швеции? И что это за такой хитрый кризис, который удешевляя материалы авто, не удешевляет, наоборот, удорожает его стоимость? Особенно для отдельно взятой страны (для особо непонятливых - UA). Только не нужно вспоминать всуе всем известную курсовую разницу. Это ровным счетом никак не объясняет рост цены авто в СКВ. И прекращайте торочить о супер превосходстве качества продукции Skoda над изделиями азиатов и японцев. Наразі они очень подтянулись к Skoda, либо она опустилась к ним. Второе, на мой взгляд, честнее. Или мой отзыв тоже заказной? Таки нет, у самого А5 FL, которой очень доволен.
+9-7ОТВЕТИТЬСмотрел сегодня в салоне этот авто. Еще не Ауди но и не Фольцваген. Но наверное за эти деньги буди примерять какой нибудь Корейский внедорожник или что нибудь Японское.
+4-7ОТВЕТИТЬЗа "эти деньги" лучше смотреть немцев по акции. Ждал дебюта этого авто. Но попал в салон мерса на столичке, а там акция на ешки. 2,2 диз акпп средняя комплектация вышла 40 долл. какой нафик суперб. хотя был на тестдрайве на сардинии в июле - авто понравилось.
+9-3ОТВЕТИТЬстранно почему 1.6 тди не возят к нам супербы, в Англии вовсю продают с ним дешевле там чем с 2.0тди
+2ОТВЕТИТЬ