Обсуждение Skoda Superb
Думаю покупать супер б но некоторые дают советы что очень ломается и дорогая в обслуживании и какую лучше покупать 1.8 Т или 1.9 ТДИ, я думаю подождать новую супер б, которая выйдет на наш рынок в конце сентября ?
ОТВЕТИТЬКупив суперБ,машинка супер трасу держить отлично, мотор 1.8Т клас але є одна проблема турбіна не докачує і мощность упала по гарантії кажуть все ок де та справидливість.
ОТВЕТИТЬМожно отвлечься от тех. характеристик и ответить на мой вопрос??? Мы с мужем спорим: правильность названия модели. Я говорю: супёрб, а муж говорит супер б, но в переводе же супёрб-это превосходный, так при чём тут супер???
-1ОТВЕТИТЬТатьяна - Вы на 100% правы. но в нашей стране данному автомобилю название переврали. так удобнее
ОТВЕТИТЬНА БОГАЖНИКЕ НАПИСАНО Superb - супёрб ан не Super b так что Таня ты права А по поводу двигателей skoda superb 2009г 2010г 1.8 tsi довольно-таки хорош любой движок 2.5литра разорвет, а если полный привод то вообще конкурента сложно найти. А о надежности говорит то что эти движки от мирового немецкого концерна VW это говари о многом
-1ОТВЕТИТЬУ меня дизель 96 kw 130 л.с. лучше двигателя нет. А кто говорит что дизель плох не верте они или ездили на убитых дизелях или просто не знают что это. У меня уже четвертый дизель и следующая машина будет дизель. Просто за дизелем нужно смотреть и своевременно менять расходники.
+2ОТВЕТИТЬЗа год проехал 60 000 км.по гарантии поменял датчик коленвала (на 300км) и термомуфту вентилятора с подшипником (на45 000). Машиной доволен, хорошая рабочая лошадка. Просторный салон особенно для задних пассажиров, большой багажник, хорошая подвеска, двигателя 1.8 turbo достаточно для нормальной езды при полной загрузке. Дорогу держит уверенно и при 210 км/ч.
-1ОТВЕТИТЬхочу взять дизель 1.9 2005 года, вопрос;не буду ли я жалеть о покупке? может лучше 1.8?
ОТВЕТИТЬМучался тем же вопросом, в результате взял бензин 2004 года, поставил газ пропан 4-го поколения. Проехал за пол-года 42 тыс. км, ни одной проблемы. Мой совет - бензин 1.8. Расход газа по трассе - 9-11 л. (при скорости 90-120). Ездил по европе - на круиз контроле 140 км/ч, 4 человек в машине плюс багаж - средний расход 13,5 л газа на 100 км. при разнице в цене газ - 0,7 евро, бензин 1,6 евро, дизель 1,4 евро - выгодней бензин с газовой установкой. Плюс обслуживание бензина с газом в разы дешевле дизеля. ИМХО
ОТВЕТИТЬГлавное не забывать дать остыть турбине и периодически (50-100 км на каждую 1000) переключатся с газа на бензин. Ну и газ не очень любит оборотов больше 4000 (скорость около 150-160 км/ч).
ОТВЕТИТЬсистема самоохлождения турбины есть!
ОТВЕТИТЬПАПА. что ты мелиш super 2.0 дизельный 2011 года,что бы ты понимал по городу 6.5л. а по трассе 5л.так что засунь бензиновый в опу)
ОТВЕТИТЬХОЧУ БРАТЬ СУПЕРА ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ, ВСЕ НРАВИТСЯ, ОТТАЛКИВАЕТ ТОЛЬКО ТУРБО-МОТОР, ЧТО СКАЖИТЕ, КАК ОН СЕБЯ ВЕДЕТ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОСЛЕ 100 ПРОБЕГА (Т.К. ПОКУТЬ БУДУ Б\У) СПАСИБО!
ОТВЕТИТЬКупил Суперб 1.8 (2010) с пробегом 100 тыс. После двух недель езды решил заехать на сто поменять масло т.к. новый владелец. Залили Castrol 5w30. Причем до этого залита была полусинтетика и все было ОК. Выехал, проехал 150 км - долил 300гр масла. На след день еще 500гр. Плюнул, залил опять 10w40, потом посоветовали Xado, залил и его, потом проехал 400 км - долил 400гр, потом еще 400 км и опять просит долить. Советуйте, что делать? Очень разочаровался расходом масла. Хотя самой машиной доволен. Спасибо, всем не равнодушным. Может подскажите нормальных турбинщиков или мотористов. Спасибо ответить19:07 06.03.2015
-1ОТВЕТИТЬ