Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Superb 2013 года


Автомобиль: Skoda Superb 2013 г.в., лифтбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 53000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - Ambition
Автор: Макс (Украина, Чугуев)   03.01.2017
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Задолбала DSG7.

Минусы:

Купил новую из салона. Была сказка, что dsg7 с 2012 года уже капец какая доработанная стала. Езжу как пенсионер, спорт режим включал чтобы проверить только.

На 40 тыс. (что считается круто для коробки, которая в сборе стоит 5500$, как оказалось!!!) начала дергаться dsg7 на 1, 2, 3, 4 передачах, а на 50 тыс. коробка умерла в ноль.

Зимой эта машина застряет на любой резине, хоть в шипах как еж, хоть в цепях... на горку можете и не пытаться.

Эта машина все ещё прилично выглядит, она королева трассы, в ней много места, удобно спать, хорошо греется зимой и в принципе кроме dsg7 и застреваемости на ровном месте она хороша, надо было брать мкпп или акпп6, но их не было и ждать не хотелось.

Плюсы автомобиля: Внешний вид и относительно недорогой как для VAG и немцев ремонт. Двигло приятно пашет, не ломучее если сам с нуля ездишь, а не взял б/у от торгаша 150 скрученное до 50 тыс.км.

Совет покупателю: Касательно новых авто из салона: 1. DSG 7 (8, 9, 10) - говно одноразовое, ремонт через 20-50 тыс.км. от 500 до 2500$ 2. DSG 6 плюс дизельный мотор (иной связки нет) - очень хорошо! 3. АКПП 6 гидрач - хер найдёте, на новых авто и вовсе нет, но это самое то если бенз.мотор и хочется автомат. 4. МКПП - вечная и недорогая в ремонте, хотя люди даже на чипованных Шкодах никогда ничего не ремонтируют. 5. 1.4 и меньше объем TSI - это мотоциклетный движок, сдохнет на 100 тыс., а по пути будет жрать масло как bmw x5 4.4 и бензин как взрослый, при этом не ехать... 6. 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI - хороши. Для б/у: 1. Не менее 1.8 tsi (акпп6 или мкпп) или 2.0 tdi (только мкпп, dsg6 сломается и будет больно и дорого). 2. Не дай Бог на машине стоит газ, до 40% жрет бенза и 60% газа, ГБО от 750 до 2500 евро стоит, не отобьете никогда и ежемесячная экономия будет на пару палок колбасы и пару пачек сигарет. Да и ГБО это для конченных жлобов, берите дизель если такие экономисты. А то и рыбку хотят съесть и на ... сесть...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

1.DSG 7 на пассате Б7 прошла 160тыс без ремонта.Хотя не спорю у многих проблемы с ней(там ещё нужно уметь пользоваться).Да и то,только на выпусках до 14 года,после эта коробка прошла серьёзную можернизацию.2.1,4 "мотоциклетный" движёк,везёт туже Октавию за 8сек до 100км/ч.Масло не жрёт абсолютно и на 100тыс не сдыхает.. что за ерунда???Сразу оговорюсь,я не поклонник и не владелец Шкод,но постоянно общаюсь с человеком,который ездит на Октавии 1,4 ТСИ с ДСГ7,пробег на сегодня 80 с копейками тыс,ни разу не обращался с коробкой,от ТО до ТО масло не доливает.Ну и мой тесть очень хороший моторист,сказал что этот 1,4 требует ТОЛЬКО хорошего бенза (не менее 95го) и своевременной замены масла - ВСЁ,при этом он будет бегать долго и счастливо.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Slavik0080, ого)) Славик да Вы впервые заступились за ВАГен на форуме

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

MaxPower, Ну я по факту )).Я ж не говорю что там всё супер,на самом деле техника вредная,но при правильной эксплуатации большинства проблем можно избежать.Просто вот ездит человек на этой Октахе,ну и ездит-нет проблем,что тут скажешь??И признаюсь,я как проехался на ней за рулём,очень понравилась эта связка мотор 1,4 + дсг.. посмотрим как дальше бегать будет.А человек на пассате Б7 уже 160 тыс откатал,но он честно признаётся,за всё время ни разу не дал ему "под хвост",плавный стиль езды,на не высоких скоростях.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Каменяр  

Октавия 1.6 атмосферный мотор+ классический 6 ступ автомат = лучший выбор в плане надежности для любителей Шкоды с автоматической КПП. Да, это машина классом ниже чем Суперб, и будет вялой в сравнение с 1.8 TS, но на Супербы новые не вижу опции классического автомата, а также на Октавиях для других типов моторов тоже нет такого автомата.

+1ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Каменяр, ваг любят или ненавидят именно из-за прогрессивных технологий. Брать атмо-ваг, наверное на любителя.

+3ОТВЕТИТЬ  
balu_kiev  

Vladimir-81, атмо ВАГ идеально взять для ценителей ГБО....зато будет "долго и счастливо" ;-)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Fender Tremolo  

а чем не угодила гбо?езжу и не парюсь.отбил за 3 месяца и кучу денег она мне секономила.хотя у меня машина не такая технически сложная.

+2ОТВЕТИТЬ  
balu_kiev  

ну для TFSI/TSI хорошо бы выше 4-го поколения ставить....4-е вроде еще считается нормально. Но 5-го установка дорогущая и, некоторое время назад, была не обкатанная нашими кулибинами

ОТВЕТИТЬ  
vya4ek  

Куда модератор смотрит, почему отзывы с оскорблениями пропускают?

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

vya4ek, кто кого оскорбил?

+1ОТВЕТИТЬ  
vya4ek  

Slavik0080, Да и ГБО это для конченных жлобов - слова автора.

+5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Shep  

Комент опять пропал

+1-2ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

У меня 7 семиступка. 2 полных капремонта коробки. 4 замены сцепления. Так что о качестве говорить не будем. Но насчет проходимости это вранье. Это типичный переднеприводный вездеход. Конечно со скидкой на одну ведущую ось. Буксовать не любит - правда. В прошлогоднем снеге застрял. карабкался. перегрел но выехал. В августе из отпуска не доехал домой 300 км. Из-за перегрева зимой разрушился подшипник. начал кидать стружку - по итогу капремонт. Да коробка дорогая. но когда исправная ездить на машине один кайф.

+3ОТВЕТИТЬ  
Shep  

автор пишет езжу как пенсионер, спорт режим один раз включал... знающие люди как раз советуют на этой коробке ездить именно в спорт режиме, она так дольше живет, потому что дольше держит обороты на текущий передаче и не спешит переключатся, сейчас в рашке даже отзывная компания идет по перепрошивке дсг7, и те кто уже это сделали говорят что в режиме Д особенно в пробках коробка стала дольше держать текущую передачу, чтобы не метаться туда сюда между 1 и 2 ... почему не ставят обычный гидротрансформатор? ну видимо потому что кучу бабла вкинули на разработку ТСИ и ДСГ, и если всунуть гидрик, то дсг уже не отобьется, а еще он прибавит пару литров расхода и нивелирует старания ТСИ по экономии.. так что надо исходить из того что имеем, и если уж купили машину с дсг то изучить вопрос , прочитать наконец-то инструкцию к автомобилю, покурить форумы, ютуб..

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

shep, делая выводы,мне почему-то кажется,что если "правильно" эксплуатировать ДСГ то кроме удовольствия она ничего приносить не будет,ну а по ТСИ нет ни грамма сомнения в его надёжности .

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Superb: Внутренняя борьба
Внутренняя борьба

Второе поколение Skoda Superb способно подбить на измену даже самых преданных поклонников марки Volkswagen. На ключевом для концерна VW европейском рынке Skoda играет роль догоняющего бренда.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Superb

Skoda Superb 2016 Skoda Superb 17.500$ 2016 214.000 км
Skoda Superb 2007 Skoda Superb 5.500$ 2007 200.000 км
смотреть все
объявления