Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Superb 2012 года


Автомобиль: Skoda Superb 2012 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 19000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - Ambition
Автор: Сергей (Украина, Одесса)   23.10.2015
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.7 л/100км, средний: 8.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Перед ним была Фабия (вторые руки).

Задачи - семейный авто (один в семье, двое детей => самокаты, велосипеды, пляжные принадлежности и проч).

Внимание при выборе уделялось вместительности багажника, комфорту в салоне. Сразу отмечу, что по факту сравнения и выбора по обоим критериям равных не нашёл (имхо).

Выбирал по мере неактивной продажи фабии, потому смотрел повышая класс в теч 1.5 лет: начал с короллы-элантры-Астра-ноут/тиида- октавия- Пежо 308 до аккорд-теана-инсигния-соната-авенсис-суперб. Причём суперб смотрел именно потому что привёз на предпродажный осмотр к официален свою фабию- в результате продал со значительной уступкой, так как уж больно суперб понравился на фоне просмотренных конкурентов (хотя из них были и более дорогие, но ничуть не более интересные).

После гораздо более простых машин во владении, конечно суперб ну очень приятно располагает как по мелочам, так и в целом: достойный дизайн, простор ( на заднем ряду свободно усаживаются трое взрослых, пригнувшись может пройти человек чуть ниже среднего роста, места для ног более чем достаточно даже для рослого мужчины, огромный багажник, оптимальный доступ и использование места в багажнике за счёт подъемного механизма- просто сказка), резвый турбированный движок, полужесткая подвеска, информативный и отзывчивый руль, качественная хоть и не дорогая отделка, разные штуки-дрюки( два прикуривателя в салоне, розетки в багажнике, настройки внешнего освещения, зонтик в задней двери и Проч.

Авто эксплуатируется исключительно в городе в режиме дом-офис с выездами на выходные за город в радиусе 40 км, потому пробег за почти 3 года небольшой-19 без малого тыщ км. Обслуживание на фирменном сто (автотрейдинг), так как 2 года гарантии- неоправданно дорого (с учетом, что с авто проблем не было- тьфу-тьфу). Там же ставил на первом году эксплуатации и передние и задние парктроники (опять же чересчур дорого, но из-за гарантии) потому что черпанул столбик из за отсутствия ощущения габаритов.

Ничего не стучит, не скрипит, не ломается.

Факт - при сдержанной, умеренной езде - 1-1.5 л масла на доливку за год (6-8 т км). Ну я себе это объясняю наличием турбины и читая почие комментарии и отзывы считаю, что это совсем не плохой результат.

В первый же год были неприятные лично для меня царапины: об ветки кустов, где то на стоянке и проч- ощущение, что на предыдущих моих авто лакокраска была покрепче, но может я и ошибаюсь...

Реальный расход (особо не гоняю, езда с умеренным разгоном и торможением): город - 9.0/9.4 (зима, лето с кондёром), трасса - 8.0/8.5 (лето с кондёром).

Ну как то так...

Плюсы автомобиля: Просто Великолепный, что тут скажешь.

Минусы автомобиля: Габариты (лично моё- после малышей парктроники/камеры обязательно!!!). Пробивает на обрубленных ямах, скачках, высоких лежачих полицейских. Шумноват: слышно дорогу, колеса. Лакокрасочное покрытие (лично мне кажется чуть хуже более старших собратьев).

Совет покупателю: Реально рекомендую.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Vladimir-81  

Чтобы меньше кушала масла, не ездите на низких оборотах (ниже 2000).

ответить   +1
MaxPower  

по логике должно быть наоборот.

ответить  
Vladimir-81  

MaxPower: просто попробуйте. Мне такую штуку посоветовал достаточно авторитетный моторист.

ответить  
Показать еще 1
rdiesel  

у меня расход масла 1.5 литра на тысячу км. Мне тоже поможет метод с оборотами?

ответить  
Vladimir-81  

rdiesel: вам нужно обратиться к знакомым мотористам.

ответить  
Azazello  

вам по ходу нужен метод капиталки движка

ответить   +1
rdiesel  

Лучшие мотористы моего города говорят, что TSI полное говно. Его ремонт по нынешнему курсу — абсурден, замена на движок с разборки, как в пословице — шило на мыло. А рекомендация вашего моториста что то из области — больной у Вас слабое сердце, дышите реже. Не нагружайте его.

ответить   +1
Vladimir-81  

А что можно взять взамен "полному говну TSI"? VVT-i, i-VTEC? По сути выбора то нет реального.

ответить   -1
rdiesel  

Я по прежнему являюсь поклонником Шкоды, у нее немало плюсов, но лично для меня важны не всевозможные навороты, а техника. DSG я откапиталил за свой счет (немало денег(), хваленый TSI из салона жрал масло, только поменьше. 1.8 TSI не жрет масло в партиях конца 12 года и по сегодня. Но блин лично меня это как то мало греет. Деньги Фольцик за ремонт и нервы мне не вернет.

ответить   +2
rdiesel  

Кстати, кому интересно. Капиталка TSI 1.8 в зависимости от меры запущенности, по нынешнему курсу будет стоить от 100 до 150 тыс. Гривен.

ответить   +1
Vladimir-81  

Это оф.сервис?

ответить  
rdiesel  

Поршневая группа производится только Фольцик групп.

ответить  
Автор отзыва  

Именно к тому, что tsi на шкоде после 2012 г не жрут масла сверх разумного, я и пришёл по итогам общения с автовладельцами и технарями. До 2012 лечиться только... заменой авто За обороты- повторюсь: при динамичных поездках и более высоких оборотах очевидно повышенный расход масла, слышно как турбина раскручивается- потому сомневаюсь в результате предложенного варианта. Но я на оборотах ниже 2000 перемещаюсь минимально: парковки, двор, ямы и т.п. Авто не располагает к такому движению, у него есть как по мне ощутимый резвый нрав. Но даже преобладающая у меня вальяжная езда на дороге по -любому выше 2000

ответить   +2
Автор отзыва  

sereja_01, прправка- см. мой коммент на пост Vladimir-81 касательно оборотов

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Skoda Superb: Внутренняя борьба
Внутренняя борьба

Второе поколение Skoda Superb способно подбить на измену даже самых преданных поклонников марки Volkswagen. На ключевом для концерна VW европейском рынке Skoda играет роль догоняющего бренда.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Superb

Skoda Superb 2011 Skoda Superb 16.200$ 2011 153.000 км
Skoda Superb 2016 Skoda Superb 29.700$ 2016 18.000 км
Skoda Superb 2014 Skoda Superb 17.029$ 2014 120.000 км
Skoda Superb 2013 Skoda Superb 15.700$ 2013 127.000 км
смотреть все
объявления