Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Superb 2012 года


Автомобиль: Skoda Superb 2012 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 19000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - Ambition
Автор: Сергей (Украина, Одесса)   23.10.2015
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.7 л/100км, средний: 8.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Перед ним была Фабия (вторые руки).

Задачи - семейный авто (один в семье, двое детей => самокаты, велосипеды, пляжные принадлежности и проч).

Внимание при выборе уделялось вместительности багажника, комфорту в салоне. Сразу отмечу, что по факту сравнения и выбора по обоим критериям равных не нашёл (имхо).

Выбирал по мере неактивной продажи фабии, потому смотрел повышая класс в теч 1.5 лет: начал с короллы-элантры-Астра-ноут/тиида- октавия- Пежо 308 до аккорд-теана-инсигния-соната-авенсис-суперб. Причём суперб смотрел именно потому что привёз на предпродажный осмотр к официален свою фабию- в результате продал со значительной уступкой, так как уж больно суперб понравился на фоне просмотренных конкурентов (хотя из них были и более дорогие, но ничуть не более интересные).

После гораздо более простых машин во владении, конечно суперб ну очень приятно располагает как по мелочам, так и в целом: достойный дизайн, простор ( на заднем ряду свободно усаживаются трое взрослых, пригнувшись может пройти человек чуть ниже среднего роста, места для ног более чем достаточно даже для рослого мужчины, огромный багажник, оптимальный доступ и использование места в багажнике за счёт подъемного механизма- просто сказка), резвый турбированный движок, полужесткая подвеска, информативный и отзывчивый руль, качественная хоть и не дорогая отделка, разные штуки-дрюки( два прикуривателя в салоне, розетки в багажнике, настройки внешнего освещения, зонтик в задней двери и Проч.

Авто эксплуатируется исключительно в городе в режиме дом-офис с выездами на выходные за город в радиусе 40 км, потому пробег за почти 3 года небольшой-19 без малого тыщ км. Обслуживание на фирменном сто (автотрейдинг), так как 2 года гарантии- неоправданно дорого (с учетом, что с авто проблем не было- тьфу-тьфу). Там же ставил на первом году эксплуатации и передние и задние парктроники (опять же чересчур дорого, но из-за гарантии) потому что черпанул столбик из за отсутствия ощущения габаритов.

Ничего не стучит, не скрипит, не ломается.

Факт - при сдержанной, умеренной езде - 1-1.5 л масла на доливку за год (6-8 т км). Ну я себе это объясняю наличием турбины и читая почие комментарии и отзывы считаю, что это совсем не плохой результат.

В первый же год были неприятные лично для меня царапины: об ветки кустов, где то на стоянке и проч- ощущение, что на предыдущих моих авто лакокраска была покрепче, но может я и ошибаюсь...

Реальный расход (особо не гоняю, езда с умеренным разгоном и торможением): город - 9.0/9.4 (зима, лето с кондёром), трасса - 8.0/8.5 (лето с кондёром).

Ну как то так...

Плюсы автомобиля: Просто Великолепный, что тут скажешь.

Минусы автомобиля: Габариты (лично моё- после малышей парктроники/камеры обязательно!!!). Пробивает на обрубленных ямах, скачках, высоких лежачих полицейских. Шумноват: слышно дорогу, колеса. Лакокрасочное покрытие (лично мне кажется чуть хуже более старших собратьев).

Совет покупателю: Реально рекомендую.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Vladimir-81  

Чтобы меньше кушала масла, не ездите на низких оборотах (ниже 2000).

ответить   +1
MaxPower  

по логике должно быть наоборот.

ответить  
Vladimir-81  

MaxPower: просто попробуйте. Мне такую штуку посоветовал достаточно авторитетный моторист.

ответить  
Показать еще 1
rdiesel  

у меня расход масла 1.5 литра на тысячу км. Мне тоже поможет метод с оборотами?

ответить  
Vladimir-81  

rdiesel: вам нужно обратиться к знакомым мотористам.

ответить  
Azazello  

вам по ходу нужен метод капиталки движка

ответить   +1
rdiesel  

Лучшие мотористы моего города говорят, что TSI полное говно. Его ремонт по нынешнему курсу — абсурден, замена на движок с разборки, как в пословице — шило на мыло. А рекомендация вашего моториста что то из области — больной у Вас слабое сердце, дышите реже. Не нагружайте его.

ответить   +1
Vladimir-81  

А что можно взять взамен "полному говну TSI"? VVT-i, i-VTEC? По сути выбора то нет реального.

ответить   -1
rdiesel  

Я по прежнему являюсь поклонником Шкоды, у нее немало плюсов, но лично для меня важны не всевозможные навороты, а техника. DSG я откапиталил за свой счет (немало денег(), хваленый TSI из салона жрал масло, только поменьше. 1.8 TSI не жрет масло в партиях конца 12 года и по сегодня. Но блин лично меня это как то мало греет. Деньги Фольцик за ремонт и нервы мне не вернет.

ответить   +3
rdiesel  

Кстати, кому интересно. Капиталка TSI 1.8 в зависимости от меры запущенности, по нынешнему курсу будет стоить от 100 до 150 тыс. Гривен.

ответить   +1
Vladimir-81  

Это оф.сервис?

ответить  
rdiesel  

Поршневая группа производится только Фольцик групп.

ответить  
Автор отзыва  

Именно к тому, что tsi на шкоде после 2012 г не жрут масла сверх разумного, я и пришёл по итогам общения с автовладельцами и технарями. До 2012 лечиться только... заменой авто За обороты- повторюсь: при динамичных поездках и более высоких оборотах очевидно повышенный расход масла, слышно как турбина раскручивается- потому сомневаюсь в результате предложенного варианта. Но я на оборотах ниже 2000 перемещаюсь минимально: парковки, двор, ямы и т.п. Авто не располагает к такому движению, у него есть как по мне ощутимый резвый нрав. Но даже преобладающая у меня вальяжная езда на дороге по -любому выше 2000

ответить   +2
Автор отзыва  

sereja_01, прправка- см. мой коммент на пост Vladimir-81 касательно оборотов

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Skoda Superb: Седан эпохи возрождения
Седан эпохи возрождения

Прошлый, 2007 год для «Skoda» стал годом Fabia — чехи обновили свой бестселлер и оформили задел на будущее, определив вектор дальнейшего развития бренда. Теперь же настал черед флагмана — в свет вышел новый Superb, который, надо признать, превзошел все ожидания.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Superb

Skoda Superb 2013 Skoda Superb 14.200$ 2013 81.000 км
Skoda Superb 2012 Skoda Superb 12.200$ 2012 160.000 км
Skoda Superb 2011 Skoda Superb 16.200$ 2011 153.000 км
Skoda Superb 2008 Skoda Superb 10.950$ 2008 197.000 км
смотреть все
объявления