Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Superb 2003 года


Автомобиль: Skoda Superb 2003 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 161000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - Comfort
Автор: Владимир (Украина, Киев)   27.03.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Покупал сей авто с пробегом 138000 км.. В целом авто очень понравилось. По плюсам писать не буду так как все плюсы до меня обсудили. Хочу сказать про проблемы с которыми я столкнулся. Через месяц после покупки начались первые проблемы. Накрылась первая котушка, сломалась пружина, направляющая щупа, датчик температуры. Замена вместе с заменой масел и фильтров обошлась в 3800 грн. В первую зиму перестал работать лючек бензобака, проблема с проводкой (350 грн.). Накрылись передние микрики в дверях. Начал читать оказалась проблема всех VW групп, конструктивный просчет который легко исправить. Т.к. цена замка на разборке 800 грн. и проблема может вернуться, а цена нового 1600 грн. решил исправлять самостоятельно. Ремонт обошелся в 250 грн. причем в цену входит цена 3-ех наборов ключей. Итог 2-а года проблема с замками не вернулась. На 142000 накрылся маховик. Замена обошлась 4800 грн. 4000 - комплект сцепления, 800 - работа. Летом ездил за 160 км. с полной загрузкой и выяснилось что не работают аммортизаторы причем на не полной загрузке это реально не ощущалось. Замена всех 4000 грн. Каждый год с нашими дорогами летят рычаги. Т.к. комплект стоит 4000 грн решил менять только то что накрылось. Итог каждые 10000 км. выходят их строя мин. 2-а рычага. Замена саленблока на рычаге 350 грн., если беда с шаровой - покупка нового рычага. Следующая зима - вернулась проблема с лючком бензобака. Решил в этот раз разобраться самостоятельно. Проблема оказалось в предохранителе. Окислились контакты. Цена 0 грн. Летом перестал работать дополнительный вентилятор кондиционера. Симптомы: на ходу кондиционер холодит отлично, в пробках не работает вообще. Проверил питание - подается. Цена вентилятора 3200 грн. Решил ремонтировать самостоятельно. Ремонт своими силами обошелся 170 грн. Банальная замена счеток. Все проблемы вылезли в течении 8 месяцев ежедневной эксплуатации. Но при этом в дороге машина подвела только один раз (сломанная пружина). -28 заводится отлично. Едет очень приятно. Расход по городу летом 10.5, вне города 6.8 при климате, полной загрузке и скорости 80-130. Зимой на литр больше. Зимой по снегу едет нормально, правда с нормальной резиной. Есть нюансы лакокрасочным. Облазит краска с задних арок. Но при этом гнили нет. До того как купил сей автомобиль, обслуживание было у официального СТО. Замена ремней роликов обошлась в 3800 грн. Замена ГРМ стояла метка на 100 000 км. Менял на всякий случай на 150 000. Паника была ложной ))) Мог спокойно ездить до 160 000 км.

Плюсы автомобиля: Просторный салон. Хорошая комплектация. Надежная МКП. Приемлемая стоимость содержания. Оцинкованный кузов.

Минусы автомобиля: Облазит краска с задних арок. Проблемы с электроникой. Недешевая в ремонте подвеска. Много корпоративных автомобилей. 1.8T может доставлять проблемы.

Совет покупателю: Покупал данный авто в 2012 году. Цена 12500 у.е. На СТО выявили нюансы по мелочам. Сторговал 200 у.е. В течении 8-ми месяцев вылезли все неисправности и болячки. Цена исправления 20000 грн. При покупке с таким пробегом будьте готовы к антологичным затратам. После этого машина ни разу не подводила. В целом очень доволен покупкой.

В тот же день Владимир дописал: Написал этот отзыв что-бы понимали: автомобиль не дешевый в обслуживании. Но за комфорт надо платить! Эксплуатирую авто каждый день.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Щирий  

я вот поражаюсь нерадивым собственникам, продают машині которые реально довели до ручки, как ты само ездило без амортизаторов, как ты за года эксплуатации не устранило мелких проблем с лючком бензобака (а я думаю они и раньше были). В общем 20 000 грн. в доводку, это не так и мало, хотя и автомобиль не бюджетный.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да и некоторые запчасти стоят неоправданно дорого

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Та ладно тебе. Кум купил себе 2004 года. Проблемы по электрике те же. Амортизаторы проверяли на стенде при покупке. Сказали что еще нормальные. Но мне не нравилось как они себя ведут при полной загрузке. Проблемы с лючком и замками это распространенная проблема passat b5. У меня как раз все работает! Все что должно работать. Еще с года ми перестал гореть светодиод в зеркале. Потерял герметичность и сгнил. Узнал цену нового (800 грн.) Решил спаять самому. Потратил 2-а часа и 30 грн. (1,5-а года полет нормальный). Я не говорю что машина плохая. Просто проблем у них хватает. Надо быть готовым вкладывать время и деньги. И не смотря на это машиной я доволен как слон!))) + механизм газораспределения может преподнести сюрприз. Да и турба. Просто надо быть готовым к этому. Я реально владею авто с 2012 года. За 8 месяцев устранил неисправности. Но по электрике мелкие неисправности как раз вылазиют в -25С)))

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Superb: Большой брат старшего брата
Большой брат старшего брата

Похоже, чехи знают секрет, как сделать автомобиль респектабельнее, чем он есть на самом деле.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Superb 2005 Skoda Superb 5.799$ 2005 276.000 км
Skoda Superb 2016 Skoda Superb 17.500$ 2016 214.000 км
Skoda Superb 2005 Skoda Superb 5.799$ 2005 276.000 км
Skoda Yeti 2014 Skoda Yeti 11.900$ 2014 204.000 км
смотреть все
объявления